Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по RenPy и шкале отношений.

Вивиши Мяшк Ученик (229), на голосовании 11 месяцев назад
Как сделать так, чтоб с определенным выбором игрока шкала повышалась или понижалась, а в будущем очки шкалы влияли на концовку.
Допустим 0-30 очков - плохая концовка, 30-60 - нейтральная, а 60-100 - хорошая. Набранные очки за варианты ответов на протяжении всей новеллы.
Как привязывать впринципе шкалу отношений к вариантам ответов?
Голосование за лучший ответ
Леха Миронов Мастер (2411) 1 год назад
Привязка шкалы отношений к вариантам ответов

Для привязки шкалы отношений к вариантам ответов в Ren'Py можно использовать переменные и выражения. Вот пример:
 # Создать переменную для хранения очков шкалы отношений 
$ relationship_points = 0

# Добавить варианты ответов с привязкой к шкале отношений
menu:
"Вариант ответа 1":
$ relationship_points += 10 # Увеличить очки шкалы на 10
"Текст варианта ответа 1"
"Вариант ответа 2":
$ relationship_points -= 5 # Уменьшить очки шкалы на 5
"Текст варианта ответа 2"
В этом примере при выборе первого варианта ответа очки шкалы отношений увеличатся на 10, а при выборе второго варианта ответа очки шкалы отношений уменьшатся на 5.

Влияние очков шкалы на концовку

Чтобы очки шкалы отношений влияли на концовку, можно использовать условные операторы. Вот пример:

 # Проверить очки шкалы отношений и вывести соответствующую концовку 
if $ relationship_points < 30:
"Плохая концовка"
elif $ relationship_points < 60:
"Нейтральная концовка"
else:
"Хорошая концовка"

В этом примере, если очки шкалы отношений меньше 30, будет выведена плохая концовка, если очки шкалы отношений меньше 60, будет выведена нейтральная концовка, а если очки шкалы отношений больше или равны 60, будет выведена хорошая концовка.
Вивиши МяшкУченик (229) 1 год назад
ЦЕЛУЮ РУКИ СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Владимир МиньковЗнаток (347) 2 месяца назад
Здравствуйте, пишем визуальную новеллу и не получается по вашему методу
и мне пишет ошибку постоянно, либо вовсе не считает переменные label name
$ score = 0

menu:
"Вариант ответа 1":
$ score += 1
"Текст варианта ответа 1"
"Вариант ответа 2":
$ relationship_points += 1
"Текст варианта ответа 2"
"Вариант ответа 3"
"Текст варианта ответа 3"
pass
if $ score <= 0:
"Плохая концовка"
if $ score <= 1:
"Хорошая концовка"
Nya Nya Ученик (103) 9 месяцев назад
У меня не получается( почему то ренпай считает этот $ знак ошибкой
Алиса ЮрченкоУченик (112) 4 месяца назад
Попробуйте проверить свои переменные, возможно вы добавили переменные, но не через define a = 0 или define a = False
А когда начисляли очки, игра выдавала ошибку при вашем коде
$ а +/-= 5
Может, я и ошибаюсь, но у меня была именно такая ошибка.
Похожие вопросы