Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое женщина?

Гуру (4401), закрыт 11 лет назад
По-моему, это просто влагалище. Все остальное - глупенькие мозги, миловидность (или попытки сделать себя такой), различные округлые формы - лишь фактор, завлекающий мужиков в это самое влагалище. А вы как думаете?
Лучший ответ
видемо ты думаешь гениталиями ...либо тебе попадались именно такие женщины ...
Остальные ответы
млекопитающее существо:)))
Женщина - это извечная загадка для мужчины!
женщина это штака служацая для переноса своей пи...ды из точки А в точку Б пи...даноски короче
как низко и....ну ничего попадется тебе еще такое , простите, влгалище, котрое растопчет тебя, а ты будешь ей ножки целовать!
Ты и о свей матери так думаешь?
....да хрен знает, не разу не встречал....зверь наверно диковинный...
Хорошее рассуждение... Ну раз ты так относишься к женщинам, я думаю семья у тебя вряд ли получится когда-то...

Кстати если не забыл ты из ЭТОГО влагалища вылез!!!
Судить о мозгах тебе права никто не давал... Ты наверное только тупых девок с блядским взглядом встречал, умные женщины видимо не обращают на тебя внимания.
Да....бывают в жизни огорченья....Ты себя опустил этим ниже плинтуса. Так держать
Скажи это своей маме и бабушке !!!Думаю им будет очень приятно))))
лучше будет так: "кто..."
все мы все-таки люди,
не стоит судить так о каждой

Всегда найдутся те, кто сделает тебе больно, но нужно быть сильнее ...

я более чем уверена, скоро ты изменишь свое мнение, стоит только влюбиться!!!