Почта блокируется в случае прекращения использования
электронного почтового ящика
(отсутствия авторизации в электронном почтовом ящике
или отсутствия действий Пользователя в электронном почтовом ящике)
6 (шесть) месяцев подряд.
Это прописано в "Пользовательском соглашении" в пункте 5.2.3:
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
(авторизироваться в нём) время от времени,
хотя бы раз до шести месяцев.
______________________________
Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete Если будете заходить в почту после блокировки,
она будет опять "оживать".
В рамках Сервиса не предусмотрена возможность повторной регистрации электронного почтового ящика с аналогичным уникальным именем.
См. информацию в "Пользовательском соглашении сервиса Почта
Mail.ru " (п. 5.4):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua Мail.ru не удаляет неиспользуемые почтовые ящики с 2010 года.
______________________________________
Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
__________________________________________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты
Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims Источник: © 5.03.2024