Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Российскому турбизнесу

я Ученик (146), на голосовании 7 месяцев назад
  1. какие главные проблемы российского турбизнеса
  2. какая должна быть ценовая структура турпродукта по московской области в соответствии с практикой российского турбизнеса
  3. (надеюсь, вы что-то поняли :) )
Голосование за лучший ответ
Annisi Raz Ученик (248) 8 месяцев назад
Главные проблемы российского турбизнеса включают в себя высокую стоимость туристических услуг, недостаточную инфраструктуру, слабую конкурентоспособность на мировом рынке, а также низкое качество обслуживания.

Ценовая структура турпродукта по Московской области должна быть адекватной качеству услуг, предоставляемых туристам. Она должна учитывать все затраты на организацию тура, включая транспорт, проживание, питание, экскурсии и другие дополнительные услуги. В соответствии с практикой российского турбизнеса, цены должны быть конкурентоспособными, привлекательными для потенциальных туристов и при этом обеспечивать прибыльность для туроператоров и турагентов.
Эд Ага так и написал Просветленный (20271) 8 месяцев назад
"какие главные проблемы российского турбизнеса" - Жадность. Желание отбить все затраты на 1/4 клиентов, а остальное в прибыль!
"турпродукта по московской области".. а что за турпродукты? Экскурсия по лавре? Усадьбы? Катание по велодорожке в сторону Питера? Предоставить поляну для постановки палаток и организовать сбор денег?
"в соответствии с практикой российского турбизнеса" про практику выше написал. надо искать свою аудиторию потребителей своей услуги и наоборот! А пока по практике грустнявки.
Игорь Глущенко Просветленный (34062) 8 месяцев назад
Большая проблема, - ярко выраженная сезонность, особенно туризма на природе. Соответственно, колебания турпотока. А это приводит к тому, что у тур организации нет возможности брать на работу обслуживающий персонал на круглогодичной основе. Значит, но работу берут персонал с низкой квалификацией, первого попавшегося на вакансию. Поэтому, люди не хотят учиться по специальностям, связанными с туризмом. В результате, - низкое качество обслуживания. Круглогодичное содержание туристской инфраструктуры при неполной загруженности обходится дорого. Это приводит к высоким ценам на услуги.
Анна Шевлякова Оракул (66347) 8 месяцев назад
Меня всегда умиляет когда считают что у нас в России низкое качество обслуживания))). Это далеко не так
h h Просветленный (30186) 7 месяцев назад
1 санкции
2 не дорогой и что бы не отравились
3 нет
Похожие вопросы