Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подтверждение аккаунта вайлдберриз через госуслуги

Елизавета Волкова . Ученик (116), закрыт 7 месяцев назад
Столкнулась с такой проблемой. На ВБ есть так называемый кошелёк, в который ты кладёшь средства и оплачиваешь товары оттуда, а не напрямую с карты (так добавляется скидка). Несмотря на то, что в кошельке была достаточная сумма, оплата за товар списалась всё равно с карты. Захотела вывести деньги с кошелька обратно. Чтобы вернуть деньги с кошелька, маркетплейс попросил увеличить лимит кошелька, то есть подтвердить аккаунт с помощью госуслуг. Захожу, смотрю, что за данные, а там полный набор: паспортные, снилс, инн, дата и место рождения, электронная почта, проведение входа в систему. К слову, такого объёма у меня не просили даже в Сбере. Особенно снилс насторожил. Но, по глупости, дала согласие на обработку. Появилась иконка "проверяем данные". Спустя примерно минут 40 снова иконка "увеличить лимит" (что подразумевает под собой дать согласие на обработку ПД). Подумала, что может сайт протупил, проверила, нет ли там новый требований, и опять подтвердила. Так несколько раз, и с пк и с телефона пробовала. Писала в поддержку, там сказали, что были технические неполадки, попросили повторить верификацию снова. В общем, либо выкладывай о себе всю информацию, либо сиди без денег. К тому же, в Политике в отношении персональных данных написано, что вб может поручать обработку пд третьим лицам. Класс! На вопрос "зачем маркетплейсу такой объём информации?" ответили, что таковы у них правила. Я отозвала разрешение от греха подальше (надеюсь, ещё не поздно). Может кто-то сталкивался с таким? Стоит ли идти в полицию? Переживаю за сохранность данных.
Лучший ответ
ксения степанова Ученик (124) 1 год назад
точно такая же проблема! не получается вывести деньги, вечная обработка заявки. писала в поддержку и ничего не ответили пока что, вам в итоге удалось вывести деньги?
Елизавета Волкова . Ученик (116) 1 год назад
пока что нет. всё таки решили предоставить доступ к данным, пока пишет, что идёт проверка
Елизавета Волкова . , как продвигаются дела? У меня такая же проблема
Карина Николаева Николаева Ученик (103) 4 месяца назад
Здравствуйте, у меня была такая же проблема не получалось вывести деньги обратно и подтвердить через госулуги тоже не получалось. Оказалось что дело в возрасте, если нет 18 лет то и подтвердить тоже не получится и перевести деньги тоже.
Есть решение: я изменила в госуслугах у знакомого совершеннолетнего человека номер телефона на тот который у меня привязан к вб, и потом зашла через аккаунт этого человека но у него же мой телефон номера и получилось подтвердить этот кошелёк, буквально через минуту я уже перевела обратно деньги с вб кошелька на карту свою.
И у этой истории есть вывод: не переводим большие суммы денег на вб, а то ещё и не вернёшь их обратно...
Карина Николаева Николаева , я похлопаю наконец-то я нашол ответ
Карина Николаева Николаева Ученик (103) 4 месяца назад
А потом я просто отозвала разрешение в госуслугах, в разделе согласия и доверенности, потом разрешения нажала
Остальные ответы
Manera Просветленный (45932) 1 год назад
Не стоит. Данные передаются в зашифрованном виде. И их обрататывает не человек, а система. Ну, отозвали разрешение на госах и хорошо. Кроме того, нарушений в просьбе верификации через есиа нет.
Марина Климешова Ученик (113) 1 год назад
Здравствуйте! А как вы отозвали назад согласие ?
Елизавета Волкова . Ученик (116) 1 год назад
на госуслугах
Марина Климешова Ученик (113) Елизавета Волкова . , спасибо!
ввввввввв ввввввввУченик (108) 2 недели назад
Не могу подтвердить инн в сбер онлайн подскажите пожалуйста как это сделать
andrei funtikov Профи (732) 1 год назад
Можно не подтверждать аккаунт через госуслуги чтобы пополнить wb кошелёк. Надо зайти в профиль wb аккаунта, в раздел wb кошелек и пополнить его через qr код.
ЮГ-ПЛАСТУченик (120) 1 год назад
Нет там такой возможности
andrei funtikovПрофи (732) 1 год назад
Я с компьютера пополняю, может с телефона нет
Асмик БаласанянЗнаток (348) 1 год назад
пополнить не проблема, а вывести -да
ЕленаЗнаток (322) 1 год назад
пополнила, благодарю!
Анна Элли Ученик (127) 1 год назад
Здравствуйте! А как вы отозвали согласие на госуслугах,куда именно заходить?
Елизавета ВолковаУченик (109) 1 год назад
раздел "Согласия и доверенности" →"Разрешения" либо "Согласия"→ находите Вайлдберриз банк и отзываете разрешение
Matfey Pavlov Ученик (174) 2 недели назад
не привязываются госуслуги

19:37

Лина
Поняла, перевожу вас на оператора. Немного подождите, пожалуйста.

19:37
Дарья
Здравствуйте!
Мы со всем разберемся, но нам нужна ваша помощь, подскажите:
- Вам есть 18 лет?
- Запись на ГосУслугах официально подтверждена?
- Номер телефона на ГосУслугах совпадает с номером в данном Профиле?
- Указаны ли на ГосУслугах дата и место рождения?
- Указан Ли ИНН на ГосУслугах?
- Не просрочен паспорт? данные актуальны
- Не проходите ли Вы процедуру банкротства?

19:37
мне 16, остальных проблем с данными нет и все заполнено корректно, банкроство не прохожу

19:38
Ксения
Здравствуйте,
Если Вам нет 18 лет, увеличить лимит кошелька невозможно.

19:39
Хорошо
вы можете перевести все деньги от туда обратно?

19:39
Валерия
Здравствуйте.
Нет, вы можете потратить деньги на оплату товаров.
Похожие вопросы