Top.Mail.Ru
Ответы

Заблокированный номер Yota

Здравствуйте у меня есть СИМ-карта Yota.
Сейчас она заблокирована, можно ли её восстановить с прежним тарифом, если изначально в ней были неверные паспортные данные?
Сначала я хотел их обновить через ГосУслуги по исполнению 20 лет , поскольку через сервисы не было возможности, но не вышло. И постоянно выводило Данные не совпадают.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик
5мес

Разблокируйте

Аватар пользователя
Просветленный

Привет! Законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. Сама процедура подтверждения данных довольно быстрая и удобная - можно всё сделать онлайн, следуя инструкции в СМС сообщении.

Если возникли сложности с подтверждением данных - напишите, пожалуйста, свой номер в нашу поддержку (через личку нашего сообщества в ВК или сайт, в разделе "поддержка"). Также подтвердить данные можно в точке продаж и обслуживания (на нашем сайте раздел "точки продаж" и фильтр “по всем вопросам”), обратившись туда с паспортом.

Аватар пользователя
Ученик

Купил две сим-карты йота в 2015 или в 2016 году. Курьер одновременно привез обе на дом, г. Орёл. Обе сим-карты оформлял на свой паспорт. Номера выбирал, чтобы отличались на 1 цифру. Одна сим у меня, вторая соответственно предназначалась жене. Оплачивал ежемесячно обе.
Спустя значительное время, может год назад, при каком-то обращении к оператору, последний запросил паспортные данные и выяснилось, что сим-карта почему-то зарегистрирована на вообще другого человека. Зарегистрирована и ладно, скорее всего какая-то путаница в базах данных, используем-то мы, вот она в телефоне стоит, я кладу деньги, жена пользуется.
Потом вышли обновления в закон о связи.
20 февраля на номер жены пришла смс о необходимости подтверждения паспортных данных до 05.03.24 или услуги связи будут приостановлены.
В субботу 03.05.24 я обратился в салон связи мегафон/йота, написал заявление на изменение паспортных данных, представил паспорт, сотрудник зарегистрировал обращение номер 1089452972. Спрашиваю успеют ли обработать до вторника – если не успеют, то предоставление услуг связи не прекратят ли? Сотрудник салона сказал, что обращение зарегистрировано, находится в работе, пока оно в работе - отключить услуги связи не должны.
Через два часа супруге приходит смс о том, что обращение закрыто. В чате поддержки приложения сразу пишу оператору с телефона жены: как так?Оператор опровергает информацию, говорит, что данное обращение находится в работе, смс сообщение ошибочно. Успокаиваюсь и не еду ещё раз в салон, для написания очередного заявления.
Сегодня в районе 12.00 сеть перестала ловить. Пишу оператору - в 12.51 и далее отвечает оператор Иван, путается: сначала говорит что обращение закрыто (и я вспоминаю ту смс-ку и заверения предыдущего, что это ошибка и заявление в работе). Я уточняю: почему закрыто обращение, когда оно было по вопросу изменения паспортных данных, но вот я вам продиктовал свои ПД и они не совпадают, и в связи с этим вы мне приостановили услуги связи?
Оператор (тот же) видимо внимательно думает и отвечает, что нет, заявление в работе, будет рассматриваться 3-7 дней, максимум 30 (это в соответствии с законом) и по результатам рассмотрения обращения я получу смс (уже получал, однако...). Я пишу: рассматривайте, но верните услуги связи. Ответ: пока обращение не рассмотрено, не можем.

Мне что, просто ждать 30 дней, чтобы потом такой же рядовой оператор, который запутался, отвечая на вопрос закрыто ли моё обращение или оно всё же в работе, дал ответ, что обращение уже давно закрыто, истекли какие-нибудь сроки давности, симка уже "отстоялась" и продана другому человеку и в этой ситуации ничем помочь не можем, в обратную сторону фарш в мясорубке не провернуть?

Итоги на вечер сегодняшнего дня (10 часов с момента блокировки):
1) рабочие чаты в вотсапе "встали", рабочий процесс частично встал, т.к. нет взаимодействия, wi-fi на работе нет, раздавали случайные оказывающиеся рядом коллеги, которые приходили, тк не могли ни дозвониться, ни достучаться по смс или в мессенджерах.
2) на номере телефона завязаны госуслуги и жена сейчас не имеет возможности перенести участок, на котором сможет проголосовать 15-17.03.2024.
Подтверждение по номеру телефона.
3) Вечером кинотеатр "премьер" на телевизоре при обычном запуске приложения почему-то запросил вход в аккаунт, который завязан на номер жены. В кинотеатре с нового года оформлена пятилетняя(!) подписка (покупали в технопарке)
4) пункт номер 3 – первая ласточка, которая почему-то сразу вылезла, вечером этого же дня.
По сути у супруги мессенджеры, соцсети, элпочта, маркетплейсы (ВБ, озон, ЯМ, СберММ), регистрации/верификации/сброс-восстановление пароля на различных сайтах, в сервисах, приложениях, скидочные карты в магазинах - всё завязано на номер телефона, который не понятно: проверяют ли или нет?..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

если полгода прошло, то уже номер продан . обратитесь в любой Yota центр
для проверки...
Ётовцы тут иногда мониторят вопросы-ответы по их связи и они вам тут могут написать в течение суток