Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же сделать так, чтобы дураки осознали свою дурь и поумнели, хоть немного?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
понятие дурак действительно относительно, а многие вообще по моим наблюдениям и не дураки вовсе, а придуриваются, им так удобнее добиваться своего)

Остальные ответы
Сами они не осознают, на то они идураки, а вот где взять немного умных, чтобы этих дураков наставлять!!!!
А не надо из людей дураков делать. Дурак-понятие относительное. Если уж на то пошло,то дурак изначально в каждом из нас,и этот дурак всю свою жизнь пытается поумнеть. Если кто-то не пытается,значит,им это не нужно. Им,значит,и так хорошо. К тому же,есть умные люди,которые осознали,что проще быть дураком,и поэтому только прикидываются...а на самом деле-ожидайте от них чего угодно!
А как же люди отличаться будут?
Если все умные будут?
дурак - категория относительная
А как же без нас Россия жить то будет??
Дураки нужны всем, в особенности правительству, но и не только ему. Доить лохов — святое дело.
Ему с три короба наврёшь — и делай с ним, что хошь! ©
дураки не способны это осознать....впрочем и умные тоже...блин...эт получается я дурак иль умник....ты мя запутал...