Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой процент медалистов может написать сочинение на пятерку без подсказок и шпаргалок?

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не медалист, но написала именно на пятерки и именно без шпаргалок! Просто кроме русского языка и литературы меня в школе ничего особо и не интересовало! Так же и с медалистами. У каждого из них все равно существуют определенные личные предпочтения, не может быть, что все предметы они знают на отлично в одинаковой степени.От природных способностей и склонностей это тоже зависит....
Остальные ответы
А какой процент преподавателей может поставить объективную оценку без знакомства и взяток?
только те, у кого среди родителей нету учителей и рокфеллеров.
Я медалистка. Я сама все написала без подсказок и шпаргалок. Если человек действительно медалист (без шподсказок и шпаргалок), то он и сам с заданием справится.
Зависит от школы. В моей школе все сочинения на выходе проверяла учительница, так что 100% написали на отлично.
на личном опыте: преподы сами не дают написать без подсказок и шпаргалок, за меня, например, даже тему препод выбирала. Так что, если б можно было, мне кажется, процентов 90 точно смогли бы. Не все же у нас в России идиоты.
Все зависит от медалиста, а точнее от того, "липовый" он или настоящий.