Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Озон глобал. Продавец удалил все товары, что это может быть?

Владимир Смирнов Ученик (197), закрыт 2 недели назад
Купил товар на озоне и через 2 дня обнаружил, что тот товар, как и все его другие были просто удалены. Написано, что товар не поставляется в этот регион. У продавца нормальные отзывы с фотографиями. Что это может быть? Товар уже отправили, но боюсь, что продавец мошенник
Лучший ответ
Остальные ответы
VAMO Гуру (4672) 1 месяц назад
Скам часто такое бывает
FILIN-VP Искусственный Интеллект (127464) 1 месяц назад
пишите в поддержку, всякое может быть
Веселый Бурундук Мыслитель (6876) 1 месяц назад
Озон уже не тот, много китайцев там стало, а они все мошенники.
︎︎︎︎︎︎︎︎︎︎︎Korbulla Мастер (1291) 1 месяц назад
Веротянее всего это мошенники, если оплатил заранее то возможно будут проблемы с возвращением средств, пиши в поддержку озона
Владимир СмирновУченик (197) 1 месяц назад
Но большинство отзывов нормальные и с фотографиями, негативных было только два
︎︎︎︎︎︎︎︎︎︎︎Korbulla Мастер (1291) Владимир Смирнов, ну отзывы легко накручиваются, а так это может быть и озон удалил вме из за какого то нарушения
Просветленный (28938) 1 месяц назад
Его вполне мог Озон блокнуть из-за жалоб пользователей
Инспектор Жопидý Просветленный (27845) 1 месяц назад
Озон Глобал: продавец удалил все товары – возможные причины:
1. Товар не соответствует требованиям Ozon Global:
• Запрещенные категории: Возможно, товар, который вы купили, попадает в категорию товаров, запрещенных к продаже на Ozon Global.
• Несоответствие сертификатам: Ozon Global может потребовать от продавца дополнительные сертификаты или документы, подтверждающие безопасность и легальность товара.
2. Проблемы с логистикой:
• Доставка в ваш регион: Возможно, продавец не рассчитал стоимость доставки в ваш регион и решил ее аннулировать.
• Непредвиденные трудности: Не исключены logistical issues, such as delays or customs issues, which may have prompted the seller to cancel the sale.
3. Мошенничество:
• Фейковый продавец: К сожалению, на Ozon Global встречаются фейковые продавцы, которые создают аккаунты, продают несуществующие товары, а затем исчезают.
• Отмена заказа с целью завышения цены: Продавец мог отменить ваш заказ, чтобы затем выставить товар по более высокой цене.
Что делать:
1. Свяжитесь с продавцом:
• Напишите сообщение: Напишите продавцу через Ozon и выясните причину отмены заказа.
• Запросите информацию: Попросите продавца предоставить документы, подтверждающие legality and safety of the product.
2. Обратитесь в службу поддержки Ozon:
• Ozon Global: Если продавец не отвечает или его ответы вам не ясны, обратитесь в службу поддержки Ozon Global.
• Предоставьте информацию: Предоставьте службе поддержки всю информацию о заказе, включая скриншоты и переписку с продавцом.
3. Отслеживайте движение товара:
• Информация о заказе: В личном кабинете Ozon вы можете отслеживать движение товара. Если товар не будет отправлен в течение нескольких дней, это может быть признаком мошенничества.
4. Сохраните доказательства:
• Скриншоты: Сделайте скриншоты страницы товара, переписки с продавцом и всей другой информации, которая может вам пригодиться.
• Выписка из банка: Сохраните выписку из банка, подтверждающую оплату товара.
5. При необходимости обратитесь в правоохранительные органы:
• Заявление о мошенничестве: Если вы уверены, что стали жертвой мошенничества, вы можете написать заявление в полицию.
Важно: Не бойтесь действовать и защищать свои права. Ozon Global заинтересован в том, чтобы на его платформе не было мошенников, поэтому служба поддержки вам поможет.
Дополнительная информация:
• Ozon Global: https://docs.ozon.ru/en-common/ozon-global/
• Служба поддержки Ozon: https://docs.ozon.ru/en-common/contacts/
• Как защититься от мошенников на Ozon: https://www.epa.gov/ozone-layer-protection
indrish of Skalitz Профи (880) 1 месяц назад
Если придет снимай на камеру не выходя из объектива
volkspb Оракул (60157) 1 месяц назад
Ну тут как бы есть варианты для разгула фантазии..... Если товар уже отправлен - жди и вскрывай/проверяй сразу в пункте. Может продаван не рассчитал своих сил на пересылку, может просто сдулся. Щща на озоне вся помойка собрана и чучи и школота, совсем гавнолавка стала, за товар вообще не отвечают. Щща чё гавнозон, чё алипомойка - хозяин один и совсем не лучший.
Владимир Котов Высший разум (394905) 1 месяц назад
Что есть, то и может. Он вам всё написал. Не поставляется этот товар к вам. Выберите другого продавца.
а Мыслитель (5130) 1 месяц назад
Попал под КАМАЗ, под следствие. Тёща убедила. Вариантов туча
Светлана Кузнецова Ученик (167) 1 месяц назад
Потому что продавец распродал все свои товары и удалил их страницы, так часто продавцы делают. А в чём проблема-то? Вы оплатили, но Вам не везут товар, откладывая доставку?

Гляньте, в личном кабинете указана ДАТА - КОГДА привезут товар. Если издалека везут, то порой ждать надо и месяц, а бывает и больше месяца. Ждите до этой даты, которая указана в заказе!

Если Вы оплатили, и в статусе товара указано - что товар в пути, то значит он уже у курьеров Озона, подождите доставку.

Если доставку несколько раз отложили на более поздний срок, то откажитесь от товара, деньги тут же вернутся на счёт.

Тут Вам не дали ни одного путного совета, я в шоке, эти люди явно на озоне никогда ничего не покупали, раз пишут эту дичь!)))
Олег Тарасевич Ученик (98) 1 месяц назад
Продавец втюхал кому-то брак и удалил все товары и скорее всего начал искать нового лоха поменяв имя. Таких легко отличит, ведь у них нету отзывов, в информации о магазине какая-то неразбериха из рандомных букв, а на вопросы гипотетических клиентов не отвечает
Похожие вопросы