Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем делить собеседование на 3 этапа,и что делают на 2и3?Если все базовые(и не только) вопросы уже заданы HR на первом?

Сладкий котёночек Мудрец (14355), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (456107) 2 месяца назад
Общение со службой безопасности, а потом детектор лжи
Сладкий котёночекМудрец (14355) 2 месяца назад
Вряд ли…это не гугл, а центр подготовки дошколят к школе
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (456107) Сладкий котёночек, тем более))
Vasya111 Искусственный Интеллект (140928) 2 месяца назад
собирают ДАННЫЕ. финансовая пирамида. годам к тридцати Вы поймёте, что собеседования и работа на кого-то это ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. и работать надо НА САМОГО СЕБЯ.
Dmitry Искусственный Интеллект (584363) 2 месяца назад
Сотрудник HR не может в полном объёме оценить профессиональные навыки соискателя (если речь идёт о найме квалифицированного специалиста, а не "картриджа"). Поэтому прошедшие первое собеседование идут на второе - обычно уже с непосредственным руководителем или с опытным специалистом того же профиля. Третий этап собеседования (с высшим руководством) - обычно уже формальность, типа бигбосс хочет своими глазами посмотреть на нового сотрудника. Решающий этап - второй.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253502) 2 месяца назад
HR не принимает решение о найме, а проводит первичный отбор и сопровождает кандидата на остальных этапах собеседования. Решение о найме принимает руководитель.
Сергей Просветленный (29006) 2 месяца назад
Если поток кандидатов огромный, тогда надо отфильтровывать большую часть. Это и делают на первых двух встречах. Даже если будет 2-3 встречи в день для принимающего сотрудника, то он просто сойдёт с ума
Пакет для мусора из головы Просветленный (30261) 2 месяца назад
Тут от должности зависит, как правило это лишь два этапа
HR просто рассматривает кандидата, даёт информацию о политике компании, о всех нюансах связанных с кадровыми делами (оклады, режим работы, надбавки и т.д.) И выясняет чем вообще кандидат занимался до прихода на собеседование.
Второй этап - непосредственный руководитель, который уже рассказывает и показывает все нюансы именно самой работы, более детально чем придётся занимать и что хотят от кандидата.
Третий этап (крайне редко, в основном на высоки должности проходит) это общение с управляющим/директором, это скорее просто диалог что бы понимать сработаются или нет.

Если первое собеседование проходит через кадровое агентство, то сначала они собеседуют, потом непосредственно кадровик уже самой компании т.к. им с кандидатом работать, а не кадровому агентству, ну и третий этап тот же непосредственный буд ущий руководитель
Похожие вопросы