Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Семья является: (общевствознание)

Всеволод Васильев Профи (926), закрыт 2 месяца назад
неформальной группой
малой группой
профессиональной группой
вторичной группой
Лучший ответ
Самачный Чел Профи (677) 2 месяца назад
Малой группой или нефорами
Остальные ответы
любящий Профи (881) 2 месяца назад
Запрещённой организацией
_zaza _ Гуру (4563) 2 месяца назад
Малой группой. У вас что, обществознание вообще не преподают а просто дают задания?
Всеволод ВасильевПрофи (926) 2 месяца назад
Нет я его не учу))) Я на семейном)) А вот здовать приходится(((
Всеволод Васильев, Сдавать*
_zaza _Гуру (4563) 2 месяца назад
Хе-хе, терпеть вас, г о в н ю к о в таких не могу. Понимаю, когда "не понимаю объясните", но когда "не учу сделайте за меня"-антиреспект.
Всеволод Васильев Профи (926) _zaza _, да зато я На 1 класс старше учусь чем должен.
_zaza _Гуру (4563) 2 месяца назад
Вот они минусы "ускоренного" образования и вылезают. Хотя дети и в 6 лет могут в школу пойти и тоже на класс старше будут, чем надо. Эхх, дело-ли в "недозревшем" мозге?? Думаю, нет.
Всеволод Васильев Профи (926) _zaza _, Я её даже не учил