Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему большинство работодателей предпочитают брать на работу с высшим образованием, а не со средне-специальным?

Вася Димонов Ученик (95), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Стальные рукавицы Гуру (3517) 2 месяца назад
Сравни дебила и умного, как думаешь кто будет лучше?
Человек ЧеловековГуру (3607) 2 месяца назад
Все с вышкой умные??
Человек ЧеловековГуру (3607) 2 месяца назад
Ум человека никак не связан с образованием... Тупой будет всегда тупым
Стальные рукавицы Гуру (3517) Человек Человеков, я и не сказал что с высшим образованием всегда умные, некоторые платят деньги за бумажку с этим.
Вася Димонов Ученик (95) 2 месяца назад
Один вот учился по-честному в техникуме с красным дипломом, другой с вышкой проявлял дурака и институт ели на тройки закончил. Кто будет умнее?
Вася Димонов , умнее тот, кто в институте на тройки. Он уже понял, что мнение людей никак не связано с его честностью и пятерками.
Остальные ответы
Nota Bene Мудрец (10030) 2 месяца назад
А разницу в образовании даже хотя бы по названию ты не различаешь? ;)
Вася Димонов Ученик (95) 2 месяца назад
И что?
Институт это ещё не значит что челвлек умный.
Можно и с вышкой быть идиотом
Nota Bene Мудрец (10030) Вася Димонов , Можно даже и после академии быть полным профаном! Но в большинстве своем люди, окончившие хоть какое-то учебное заведение, хоть какие-то знания да получили. И вероятность того, что после ВУЗа знаний осталось больше, чем после ПТУ, очень высокая! Поэтому лучше заполучить человека после института, у которого в голове осталось хоть что-то на уровне ПТУ, чем заполучить окончившего ПТУ с пустой головой.
Пакет для мусора из головы Просветленный (30895) 2 месяца назад
Может потому что высшее образование это высшее?? Логическое мышление присутствует?
Вася Димонов Ученик (95) 2 месяца назад
Высшее, но при этом дурачок, прогуливал вуз, по всем предметам одни тройки?
Пакет для мусора из головы Просветленный (30895) Вася Димонов , с таким же успехом он мог точно так же получить и среде-специальное образование. На высшее люди идут осознанно в большинстве случаев, а значит им важна не только корочка, но и сами знания.
i,m i,m Гуру (3656) 2 месяца назад
средне-специальное не покупается в переходе
Def Просветленный (39045) 2 месяца назад
Большинство специальностей требуют все же среднего образования, если же требуется высшее, то понятно, что со средне-специальным на такую вакансию просто не будут никого рассматривать
Вася Димонов Ученик (95) 2 месяца назад
Почему не будут?
♥ ♡ ✨ Вина Пуха не доказана ✨ ✰ ❤️ Оракул (72963) 2 месяца назад
наверное это у них стереотип такой , что те кто с высшим значит они умнее, способнее к обучению и т. д. думают наверное что те кто с высшим могут принести больше прибыли в отличие от среднего , не знаю, высшее мне и не снится даже
Felix Schlager Мыслитель (7786) 2 месяца назад
Ты сильно обобщаешь, это зависит от работы. Я, как работодатель, в одной компании не дам работу даже бакалавру, требую минимум магистра. Про СПО вообще молчу.
Но в это же время, в другую компанию, я могу взять человека и без образования, смотря лишь на его опыт.
Вася Димонов Ученик (95) 2 месяца назад
Официальный опыт работы по трудовой книжке?
Felix Schlager Мыслитель (7786) Вася Димонов , не обязательно. Если мне нужен таргетолог, например, я выбираю лучшего из лучших, смотря на его кейсы и опыт
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248864) 2 месяца назад
доучивать дорого, долго и не всегда перспективно. обычно люди без ВО недостаточно сообразительны
Tu Искусственный Интеллект (123228) 2 месяца назад
Разный уровень образования Вам ни о чем не говорит?