Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отпуск в мае куда поехать на море? Он будет у меня 43 дня

санеп апельг Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
?
Лучший ответ
Лия Роджерс Просветленный (30574) 2 месяца назад
чет какие-то ответы не адекватные.
  1. Египет
  2. Марокко
  3. Тунис
  4. Иордания
  5. В Турции, в Стамбуле, в мае будет прохладно
Остальные ответы
Полосатый кот Мастер (1123) 2 месяца назад
В Австралию. Там очень много интересных мест.
Зоркий Критик Мастер (1017) 2 месяца назад
Варианты:
  1. Исследовать место утопления Титаника.
  2. Перерезать интернет-кабель между Великобританией и США.
  3. Совершить погружение в Марианскую впадину.
Андрей Титов Мыслитель (6731) 2 месяца назад
У меня дача на берегу Волгоградского водохранилища. Огород не капан, деревья не пилены, а там и травка подрастет)))
вовик Просветленный (27664) 2 месяца назад
В СевКорею... дёшево и красиво!
вовикПросветленный (27664) 2 месяца назад
К Корейскому заливу... там теплее, чем на восточном побережье...
да и сопками Маньчжурии можно полюбоваться
Серж Серж Оракул (74496) 2 месяца назад
Куроты белого моря ждут тебя. Только шубу не забудь.
Jon Beck Мыслитель (9934) 2 месяца назад
Украина, Сирия, Израиль. Жаркие страны в это время года.
Марта Елатницева Ученик (102) 2 месяца назад
Если вам позволяет бюджет, то советую вам посетить курорт Фуджейра в Арабских Эмиратах. Вы будете очень впечатлены его красотой. Но главное - это уровень сервиса в Фуджейре, он высочайший.