Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины боятся красивых женщин?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Boyatsya krasivyh i umnyh -a eto adskaya smes.
Остальные ответы
нет мужчины их трахаую чаще чем уродин!
Мало того, женщины тоже их боятся...
нет....они боятся умных женщин.., но это роскошь.. в наше время
Относятся настороженно.
Да. Потому что считаем, что они уже заняты, и, мало того, еще и очередь на их "руку и сердце"
Мужчины бояться не красивых женщин, а уязвленного самолюбия
Да где они готов с радостью, а если ещё и умная женюсь....
Та нет.. я боюсь страшных.. и это таки логично бояться того что страшно :)
боятся не только красивых, но и умных.
...да какой тут боятся!!!:)....идешь по улице видешь такую королевишну-модель, которая смотрит на всех через губу....зажатая вся....НЕ ХОЧУ просто даже знакомиться с такой!...и таких "красивых" девушек все больше!!!!
Источник: Я!:-)
Вряд ли боятся. Скорей прикидывают шансы и "не ходят в гору" - зачем.. проще обойти..
Мужчины не бояться красивых женщин, просто думают так:
либо у неё таких как я пол города,
либо, я её так же быстро и легко потеряю, как и нашёл.
Да и в самом деле с красивымы больше проблем в жизни.
Как с мужчнами так и с женщинами.
Некоторый боятся,а некоторые,наоборот,хотят добиться их