Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое холодный шов при бетонировании?

Сергей Иванов Мудрец (18242), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Герофил Сократов Гуру (2949) 2 месяца назад
Холодный шов» — метод послойной укладки бетона, при котором перерывы между заливкой слоев составляют несколько дней. Перед укладкой каждой новой прослойки необходимо дождаться, чтобы предыдущая смесь затвердела по всей толщине. Если высохла только поверхностная корка, а под ней остался подвижный раствор, впоследствии это приведет к появлению трещин. Укрывать рубероидом забетонированную площадку не требуется.
Остальные ответы
Alexander Qm Ученик (229) 2 месяца назад
мой анал
Герофил СократовГуру (2949) 2 месяца назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни, успехов, любви!