Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу работать, но возраст не позволяет

Валерия $ Ученик (115), закрыт 1 неделю назад
Мне 14 и я хочу работать. Подскажите где можно устроиться на работу в городе Уссурийск??
Лучший ответ
Мать Админа Знаток (407) 2 месяца назад
В интернете поищи, в 14 лет уже можно работать обычно
Остальные ответы
ОК-51 Просветленный (44878) 2 месяца назад
лучше скажите, на что хотите заработать? и к какому сроку?
Валерия $Ученик (115) 2 месяца назад
Хочу съехать, лет в 17. Заработать на жильё и пропитание
ОК-51 Просветленный (44878) Валерия $, интересно было бы вас послушать более подробно... можно ли вам написать или найти вас на мой-мир-мейл (можно ссылку на мир) спасибо... если не возражаете, конечно... пока
Dbnz Xt[jdcrbq Знаток (288) 2 месяца назад
В 14 лет только копейки платят.