Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выйдет дороже? Ремонт квартиры в новостройке, или ремонт во вторичке (нового дома 2018г)?

skapunker Просветленный (30493), закрыт 2 месяца назад
При условии что нужно получить одинаковое качество комфорт уровня.
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (427207) 2 месяца назад
Надо смотреть конкретные квартиры и будет видно
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139953) 2 месяца назад
Новостройка с черновым ремонтом точно дешевле выйдет ,чем жилая вторичка процентов на 10-15 из за подготовки стен и пола .,потолка
Остальное всё одинаково ,если квартиры пустые
skapunkerПросветленный (30493) 2 месяца назад
так во вторичке они наоборот подготовлены? не? только обои содрать и все
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139953) skapunker, если щтукатурить не надо ровно и стены в уровень с полами Вопрос был про комфорт уровень Ремонт комфорт-класса содержит большой перечень ремонтных работ: составление дизайн-проекта и инженерного проекта (если нужна частичная перепланировка, например, перенос перегородок), укладка плитки в ванной, отделка потолка, выравнивание и последующая облицовка стен и полов, а также работы с электрикой и сантехникой в строгом соответствии с проектной документацией.
ИНЬ Мастер (2397) 2 месяца назад
в новостройке под ремонт квартира будет дороже старья изначально.у нас студии новостройки под полный ремонт со стенами кирпичь дороже чем в соседних домах квартиры уже пригодные к жизни
Михаил Решетняк Просветленный (33667) 2 месяца назад
Важный вопрос , а квартира в новостройке как сдается : под ключ или упрощенная отделка ?
ЛО-М Оракул (77969) 2 месяца назад
я за новострой,да дороже но если для себя...окна сразу заменить,применить нормальные материалы и жить в удовольствие.А во вторичек? да может быть боле мене ,а если нет?да и всё равно не то ,не под вас