Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рожать нужно побыстрее лет в 18 согласны? Нужно поднимать рождаемость ради победы

интим не предлагать Просветленный (25250), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Internet user Мыслитель (6018) 2 месяца назад
Это выходит, СВО как минимум должна 18 лет длиться, пока чел повзрослеет?
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
Это СВО, а война будет с загнивающим западом, но мы победим ??????
Internet user Мыслитель (6018) интим не предлагать, Ооо, верно говоришь, слушай ты мне нравишься духом. Давай интим
Остальные ответы
джон малкович Гуру (3650) 2 месяца назад
Ну так рожай
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
Я физически не могу
интим не предлагать, мужик
Паша000 Пончикчек123 Ученик (230) 2 месяца назад
Если рожать то только от меня а так согласен
Осёл Мудрейший Мастер (1488) 2 месяца назад
Да, согласен. Главное от славянина и не от чурки и не от негра.
art Гуру (2668) 2 месяца назад
сама иди на фронт
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
Почему не в окопе
Чоч Ученик (122) 2 месяца назад
что за бред
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
Это слова Путина
интим не предлагать, баран
Gynala Мастер (1271) 2 месяца назад
победы в перенаселении Земли?
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
В России рождаемость почти нулевая
Уровень населения России падает с каждым годом и это с учетом десятков миллионов мигрантов
Gynala Мастер (1271) интим не предлагать, ты серовно нечего не изменишь одним вопросом
Ttt Ttt Знаток (347) 2 месяца назад
Скажи этом всем женщинам и девушкам страны, может подумают об этом
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189602) 2 месяца назад
А каким боком рождаемость ,в твоём замутнённом рассудке ,как то связана с победой ?
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
Больше мяса больше вероятность победы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189602) Сейчас родишь "мясо" будет не раньше чем через 20 лет
Ильдар Безмозгов Мыслитель (6717) 2 месяца назад
Да нет, чего ты? 18 лет это уже поздно
АзашПрофи (956) 2 месяца назад
7 подойдет?
Ильдар Безмозгов Мыслитель (6717) Азаш, нормально, самое то
Я Знаток (258) 2 месяца назад
Ну ок, только где взять матку?
интим не предлагатьПросветленный (25250) 2 месяца назад
Девственников не касается
Я Знаток (258) интим не предлагать, я не девственник
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (233961) 2 месяца назад
Бабы согласны рожать танкистов вместе с танками--ПЛАТИ
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (9183) 2 месяца назад
В первую очередь надо поднимать уровень жизни населения.
А там и рождаемость повысится.
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (349303) 2 месяца назад
Эмансипация. Я много училась, мне интересно работать. Только один сын. Закидайте меня деньгами- домохозяйкой и многодетной матерью никогда бы не стала. Не в этом дело.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (9183) Irina Polyakova, каждому свое)) на много детей надо много энергии, времени и сил)) Есть кто мечтает родить кучу детей, но денег мало. А есть, кто обеспеченный и максимум два ребенка и все счастливы))