
Обязательно ли парень обязан отдавать супружеский долг своей жене?

ФермаКактусов Высший разум (184791), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (452662) 2 месяца назад
Обязательно ли парень обязан отдавать супружеский долг своей жене?

Да ладно! В настоящей семье всё делается по любви и взаимному согласию.
Но думая только о себе, зачем вообще надо жениться?..

И не могу не добавить...Если все-таки жена считает, что муж обязан считаться с этим долгом, то, если он будет пренебрегать ее мнением, как бы ему потом не прогадать...

Ирина БычковскаяВысший разум (116887) 2 месяца назад
Добрейшего денёчка, Танюша!))) Улыбнула от души!)) Юмора и позитива тебе на весь день!) Во здравие, во здравие, во здравие!))
ТатаНано Высший разум (452662) Спасибо, Иринка! И тебе всего-всего! А помимо прочего - ВО ЗДРАВИЕ, ВО ЗДРАВИЕ. ВО ЗДРАВИЕ!!!
Остальные ответы
Стрелка Искусственный Интеллект (269452) 2 месяца назад
Если супружеский секс превратился в обязанность и одолжение..суши весла.Кому-то другому этот секс в удовольствие))
Если женщина не кричит от оргазма ночью,она кричит днем, дядьке всю плешь проест и мозг вынесет))Себе дешевле мужу сделать куни
SunriseМудрец (13087) 2 месяца назад
Приятно сказано:)
Сучек надо драть ночью,чтобы днем были милые)
Мерцающая в ночи Оракул (66545) 2 месяца назад
Да пусть себе оставит, если воспринимает как долг.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (443758) 2 месяца назад
да парень-то с удовольствием отдаст супружеский долг, вот жёны обычно стараются отмазаться от секса
DesterBord Просветленный (36806) 2 месяца назад
ну всегда можно еще и заначку отложить,так чисто для своего удовольствия
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7698) 2 месяца назад
Отношения между супругами и понятие "супружеского долга" являются сложными и индивидуальными. По различным культурным, религиозным и социальным традициям в разных обществах могут существовать разные взгляды на этот вопрос.

В современном обществе отношения между супругами строятся на взаимопонимании, уважении и равенстве, и выражение любви и заботы друг о друге не должно рассматриваться как долг или обязанность. Партнеры должны находить компромиссы и поддерживать взаимоотношения на основе взаимного доверия и согласия.

Следует отметить, что сексуальные отношения в браке должны основываться на взаимном согласии обеих сторон и быть выражением любви, близости и удовлетворения обоих партнеров. Никто не должен чувствовать себя обязанным выполнять какие-либо "долги" в отношениях.

Каждая пара должна обсуждать и устанавливать свои собственные границы, ожидания и предпочтения в отношениях друг с другом, учитывая взгляды и чувства обоих партнеров. Важно, чтобы в отношениях супругов было взаимное уважение, понимание и поддержка, а не чувство долга или обязанности.
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (112690) 2 месяца назад
Только законный муж, по любви дает ей ласку.