Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При каких обстоятельствах можно ударить женщину?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нельзя! при любых случаях! убил бы такого идиота собственными руками!
Остальные ответы
бить нельзя, а иногда так хочется))))))))))))))))))))))))
Нет таких обстоятельств
Только что бы привести ее в чувство, если она в шоке...
Ни при каких, это самое последнее что мужчина может сделать в отношении женщины
Если только она сама об этом попросит!
ни при каких.
исключение: если она твой партнер на занятиях по самообороне :)
если она вооружена или нападает группой )))
Не при каких... но есть одно исключение - если особа не является женщиной, но просто стервой... то тогда... может быть. Хотя я б все равно не ударил бы наверное...
Бывают обстоятельства, когда нельзя не ударить.
ни при каких, абсолютно. один раз ударит - будет ударять еще и еще. бросать и точка.
Я думаю можно ударить, чтобы привести в чувство при истерике, но не так уж и больно. Хотя конечно это на самый последний случай. А бить женщин ваще-то не рекомендуется.
Suzestwowanie takih ne mozet bit
при любых. Например, от гнева или от радости
таких обстоятельств не существует и небудет существовать, пока среди мужчин останеться хоть один НЕ ублюдок
когда вы дурачитесь, и то с любовью и не сильно!!! руки оборвала бы тому кто ударил бы женьщину.!!!