
Интересно, а чё в Вашем понятии любовь, а если это не любовь, а просто влечение???

Ник Пронин Искусственный Интеллект (479425), закрыт 1 месяц назад
Как Вы понимаете, что пришла действительно любовь..?))
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (563241) 1 месяц назад
Это готовность пожертвовать многим далеко не в свою пользу.... а пользу объекта любви.
Остальные ответы
Георгий Дарз Мастер (1050) 1 месяц назад
Любовные чувства.
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (563241) 1 месяц назад
Влюблённость - это временное явление... хоть и довольно мощное чувство. )))
Пользователь удален Ученик (186) 1 месяц назад
Моя толстокожесть шире пропасти между двумя этими понятиями))
Dallas Искусственный Интеллект (138517) 1 месяц назад
Готов пожертвовать тем, в чем сам нуждаешься.