Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в магазинах в России перестали продавать чай Липтон в пакетиках?

Алексей Петров Просветленный (39425), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нежная Амазонка Мудрец (11343) 1 месяц назад
Очень чай вкусный был липтон, я его часто покупала. Нравился мне он.
Вот сама думаю где липтон. И пачка красивая была жёлтая.
Он крепкий и насыщенный.
Когда начались все санкции, он и пропал с витрин кстати..
Остальные ответы
Сладкий котёночек Мудрец (14262) 1 месяц назад
Зато чай «беседа» вернулся…правда он стал г-ном полным(((
Lonifer Gg Ученик (163) 1 месяц назад
Есть много альтернатив на полках магазинов, за его цену можно найти лучше.
Нежная АмазонкаМудрец (11343) 1 месяц назад
Какой например ? Гринфилд
Зияющие пустоты Оракул (54644) 1 месяц назад
Компания Ekaterra, выпускающая чай под марками Lipton и Brooke Bond, приняла решение об уходе из России. Текущая ситуация не позволяет стабильно развивать свой бизнес.

«Это означает, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года, и вскоре после этого компания Ekaterra прекратит их продажу и дистрибуцию», — сообщили 1 августа в компании РИА Новости.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (364423) 1 месяц назад
Нежная АмазонкаМудрец (11343) 1 месяц назад
Это подделка. Он не тот ,что вы фото скинули.
И цены вы видели сказочные? Шок.
Раньше он стоил дешевле в магазине 67 р пачка..
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (364423) Нежная Амазонка, да щаз