Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горизонтальные белые полосы на мониторе

aleskei nonex Ученик (129), на голосовании 1 год назад
Был приобретен монитор с уценки в 2 раза по меньшей цене чем новый, поэтому следует вопрос есть ли смысл пробывать его починить вместо того чтобы возвращать деньги
Проблема: белые мерцающие горизонтальные полосы, проявляются постепенно когда монитор немного нагревается
Матрица ips 144гц 2к
Кабель с dp на hdmi менять пробывал, разъем менять тоже, проблема точно не в видеокарте т.к. другой подобный монитор работает с ней нормально
Качество и герцовку менять пробывал, единственное может немного меньше полос на 60гц
Голосование за лучший ответ
bul stam Оракул (56277) 1 год назад
ремонт половина стоимости монитора, сдавать, брать новый
Сергей Искусственный Интеллект (256043) 1 год назад
Судя по всему матрица по пи3де пошла. Такое происходит когда роняешь монитор либо нажмёшь сильно на экран.
Попробуй вскрыть и проверить шлейф идущий от скаллера к матрице. Бывает от тряски отходит.
MIXPAPA Оракул (76169) 1 год назад
Матрице звезда, монитор в мусорку. Не повезло.
Сергей Искусственный Интеллект (302467) 1 год назад
Сигнал и режимы не при чем.

Тут 100% битая матрица. Ну или шлейф, но наиболее вероятно - матрица.


п.с. Понимаю желание сэкономить, но заруби себе на носу:
впредь при покупке техники с дефектом (а уценка только по этой причине может быть) - убедись в том, что сломано именно то, что ты можешь своими руками исправить малой кровью.

Битая матрица - это ВЕСЬ монитор по стоимости.
То же касается фототехники: ремонт так же невозможен самостоятельный, а цены на ремонт огромные.
То же самое касается ноутбуков.
То же самое касается HDD, по опыту никогда, НИКОГДА их нельзя брать с рук и без гарантии. Только 100% новый и только со 100% оформленной гарантией.


Короче, делай возврат товара, если это возможно.
Troll Killer Искусственный Интеллект (285218) 1 год назад
А новый купить что помешало, не с уценки
Сергей Попов из Севстар Просветленный (23752) 1 год назад
Здравствуйте!
Проблема с горизонтальными белыми полосами на мониторе может иметь несколько возможных причин. Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться устранить эту проблему:

Проверьте подключение кабеля: Убедитесь, что кабель корректно подключен как к компьютеру, так и к монитору. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить возможность повреждения текущего кабеля.

Обновите драйвера графической карты: Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашей графической карты. Иногда устранение проблем с видеодрайверами может помочь решить проблемы с монитором.

Проверьте обновления прошивки монитора: Иногда производители выпускают обновления прошивки для своих мониторов, чтобы исправить известные проблемы. Посетите веб-сайт производителя вашего монитора, чтобы узнать, есть ли доступные обновления прошивки, и следуйте инструкциям по их установке.

Проверьте настройки частоты обновления: Убедитесь, что частота обновления вашего монитора правильно настроена в настройках графической карты. Если монитор поддерживает 144 Гц, убедитесь, что он настроен на эту частоту.

Проверьте настройки энергосбережения: Иногда проблемы могут возникать из-за настроек энергосбережения монитора. Попробуйте отключить режим энергосбережения или увеличить время до перехода монитора в спящий режим.

Проверьте окружение монитора: Убедитесь, что вокруг монитора нет источников электромагнитных помех, таких как магниты, беспроводные устройства и т. д., которые могут влиять на его работу.

Проверьте вентиляцию монитора: Убедитесь, что монитор имеет достаточную вентиляцию и не перегревается. Перегрев может вызывать проблемы с отображением.

Попробуйте подключить монитор к другому источнику: Подключите монитор к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы увидеть, проявляется ли проблема на другом устройстве. Это поможет определить, является ли проблема связанной с конкретным источником сигнала.

Если после выполнения всех этих шагов проблема с горизонтальными белыми полосами на мониторе продолжает проявляться, вероятно, имеет смысл обратиться к производителю монитора или вернуть его обратно туда, где был приобретен, особенно если вы все еще находитесь в гарантийном периоде.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Похожие вопросы