
Мне вчера индейцы приснились ..к чему мля это?

Гуру (4982), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
к раскуриванию трубки мира и откапыванию топора войны....
Остальные ответы
Ой срочно пострыгись, а то у них рлохие парикмаХЕРы :)
Тэрпи джигит - вождем будешь...
завтра вторая серия... про пингвинов:)
Источник: Дроздов, мля это :)))
а тому что тебя убьют томагавком по голове
Будь бдителен:

Девочки в поле цветы собирали
Мальчики в поле в индейцев играли
Маша нагнулась - в жопе топор
Метко кидает мндеец Егор!
может это были твои далекие предки по материнской линии которые решили спасти твою душу и наставить тебя на путь истинный а ты снова гневаешь их бессмертные души тем что выносишь это священодействие на общее обозрение в ответах притягивая этим к себе проклятие но так как один из твоих предков был вождем всех племен краснокожих и старейшим из всех старейших то он оградит тебя от вечных мук но не пытайся больше совершать те же самые ошибки они могу обернуться тебе боком
Источник: уф...
К новым дыркам в голове
Будешь кушать змею на костре
Это снится в двух случаях: либо отпи**ят, либо вы**ут.
Трое разговаривают. Первый говорит Я вот новый год провел на гавйя.Второй говорит а я вот в ЮАР, третий говорит а я вот в отличии от вас много не курил и не пил и провёл я новый год в отличии от вас дома!
надо же было так жидко обкакаться