Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошки или собаки?

Мастер (2338), закрыт 11 лет назад
Кто лучше, нужнее и т.п. И почему?
Лучший ответ
Каждая животина - нужна. Вот я люблю собак, занимаюсь собаками, у меня питомник. Так вроде бы по мне и кошки не нужны, ан нет - не будет у нас в доме кошек и котов -то все акупируют крысы!! ! КОнечно в городе не везде крысы и мыши орудуют, так что кошки скорее для души чем для практики. С кошками не надо гулять, кошки едят меньше -но и воняет от их жизнедеятельности -го-о-о-о-радо больше. :-)) Собаки -особенно не декорашки -могут быть не только компаньоном, но и охранником -это не маловажно в наше не спокойное время. Собаки как дети -они любят своих человеко-друзей преданно и беззаветно по гроб своей жизни. Кошки более паразитные -зрать захотять так областятся -а как только брюхо набито -так из под дивана не вытащить. С другой строны - кошкам приписывают больше мистики и прочей требухи, а собаки -простые трудяги. Хотя есть мелкие декорашки -которые с хозяевами с постели спят, на руках сидят, да и выводить их не надо - если что в лоток "сходят" - Папильоны, например. Одним словом -кому что нравится !
Источник: http://www.dog.blister.ru/kat130.htm - папильоны, описание породы + фото
Остальные ответы
Кошка....собакам тяжело в тесной квартире!
тот кто пригодится более для создание семейных отношений, я вот с девушками знакомлюсь для этого а вы ?
Собак выводить нужно несколько раз в день на улицу, а от кошек в квартире вонь стоит как в сортире. Лучше рыбок завести!
Кошки, все таки собаки более агресивны (хотя есть исключения)
по мне так мягкие игрушки
И кошки и собаки!! Животных надо любить.
Кошки, потому что у меня они давно (около 16 лет) и я к ним привыкла!
А если серьезно, кошки и собаки разные. Лично я предпочитаю кошек как домашних животных и лучших друзей. Аргументы: собаки более грубые и слишком подвижные и суетливые + они не такие мягкие и пушистые + их нельзя взять на руки и потискать (они меньше похожи на игрушек) + собаки слишком много создают шума, когда им что то надо + собак надо выгуливать ежедневно! Убедила?:)
Собаки--равноценный друг. Кошка---для уюта и ласки.
Конечно же КОШКИ - только у них есть характер и чувство собственного достоинства и превосходства (они хоть домашние, но всегда гуляют сами по себе)
Мне нравятся больше собаки! Они преданные и у них ТАКИЕ глазки
собаки собаки и только собаки хотя у меня собака и кошка но с кошкой както не интересно.... а вот собака.... сделает всё что ты захочеш!!!!
Как каждому нравится. Для меня однозначно - кошки!!!
Кошки, конечно же. Они такие ласковые!