Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Согласны ли вы и этим ответом? (вн.) Если да или нет, то почему именно?

Valeria T Высший разум (637828), закрыт 2 месяца назад
«По-настоящему счастливы мы все были в детстве, когда многого не понимали. Когда люди взрослеют, они могут быть счастливы только на некоторое мгновение, либо полностью счастливы, на необитаемом острове в группе людей».
Дополнен 2 месяца назад
Опечатка: согласны ли вы с этим ответом.
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (105816) 2 месяца назад
Вообще не согласна. Чтобы не быть счастливым не надо что-то знать, достаточно чувствовать. В детстве я чувствовала что жизнь не
подарок. А на острове что хорошего?
Остальные ответы
Ru好 Мастер (1838) 2 месяца назад
Нет, а говорить почему я не буду, придется на 1000 символов расписать, а мне лень
Деви Искусственный Интеллект (304795) 2 месяца назад
Согласна.
Дети умеют жить в моменте, здесь и сейчас. И счастливы в моменте, то есть всегда.
Многие взрослые начинают или оглядываться на прошлое или гадать на будущее... У них утеряна связь с настоящим. Когда бывают просветления- то вот оно, счастье.
Елена Искусственный Интеллект (290610) 2 месяца назад
Ну к чему этот набор слов? Попроще надо о жизни говорить. Мы на земле живем, не надо чужими словами пытаться что-то объяснять.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (418499) 2 месяца назад
Нет. счастье в любом возрасте длится мгновение. Остальное - рутина
` Искусственный Интеллект (139640) 2 месяца назад
не согласна, так как не понимаю это вот:
"По-настоящему счастливы..." - это как ?...
И вообще, дети много плачут, а мы нет )