Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите кто специалист go или машинного обучения

antonoof Ученик (195), на голосовании 3 недели назад
Учусь по специальности (коротко) машинное обучение и ИИ. Учусь на 2 курсе. С go знаком с 1 курса. Думаю перейти на go, вместо python. Для специалиста в области машинного обучения нужно знать тонну библиотек и понимания их работы и функций. На go вроде все полегче и понятно что для чего нужно. В data science не понятно что нужно, так сказать работа по требованию. Думаю перейти на go и просто закрывать работы в университете (перестать нормально учиться). Так я не потеряю время и буду зарабатывать в будующем и до senior. На go вроде даже заработок выше. Что вы думаете? Мне нравится и то и то.
Голосование за лучший ответ
Артем Прокофьев Мастер (1074) 1 месяц назад
А математика тебе не нужна в data science??
antonoofУченик (195) 1 месяц назад
У меня с математикой все отлично
Артем Прокофьев Мастер (1074) antonoof, go ведь бэкендовый яп?или ты с ds уйти хочешь?
antonoofУченик (195) 1 месяц назад
Не совсем уйти с ds, просто не вникать во все функции а просто сдавать работы ( в университете)
Alex Ivanov Мудрец (12681) 1 месяц назад
А почему для своего вопроса выбрали категорию "Трудоустройство за рубежом", а не "Программирование"?
https://otvet.mail.ru/programming/
Татьяна Шеховцова Высший разум (420613) 1 месяц назад
Думаю, что ты зря считаешь язык главным. На сам язык не должно уходить больше 1 месяца обучения (и то за такой срок язык можно изучить до самых мелочей)
Просто со знанием языка и всё на работу не берут вообще
Похожие вопросы