Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, когда на горизонте два афигенный парня?

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
обоим по 29 лет,обоятельные,влиятельные,умные..........вообщем лучшие!! я незнаю что делать, меня разрывает на части!!!!
Лучший ответ
ESLI NE XO4ESH POTERYAT IX OBOIX!TO DAY SVOYU LYUBOV ODNOMU TOT KTO BLIJE KTEBE !!KKOMU 4UVSTV!PO BOLSHE!UDA4I!
Остальные ответы
не упускать ни того, ни другого!!!
Кого бы не выбрала всё равно пожалеешь!
Развинуть ноги, открыть рот и расширить анус.
назначим свидание на одно и тоже время и посмари на их реакцию тот чья реакция те понравица и будет достоин тваиво пристального внимания )
отдайся им обоим,потом поймёшь кто лучше,с тем и останишься,если он захочет.
а если он не захочет,вернёшься к тому который меньше понравился..
да что я тебя учу,вы же всегда так делаете
Бросить якорь у какой нибудь пристани, а шторм начнется...
делиться надо...а то ведь знаешь как оно бывает - за двумя зайцами погонишься....;-)
Знать не доросли вы еще до того уровня, чтобы вот таким богам, по вашим словам, должное внимание уделять да еще не разрываться. Выбирайте. И зачем два? Что за интерес такой!