
Считаете ли вы что морить мужа сексом так же приемлимо как и морить голодом?

ФермаКактусов Высший разум (184791), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2051528) 2 месяца назад
Нет. Никакого "голода" создавать нельзя. И "морить" ничем тоже нельзя. Любящая женщина, хорошая жена, хорошая подруга должна всегда идти на взаимопонимание, чуткость, сохранение гармонии, мира и баланса в отношениях. Взаимные уступки должны быть обязательно, но всё же... с женщины здесь спроса больше.
Нужно понимать природу мужчины, его темперамент и потребности. Женщина просто обязана быть мудрее... иметь много терпения в отношениях.

Повторюсь...Никаких ситуаций "голода" или "мора" создавать нельзя. Природа одарила женщину всем, чтобы мужчина был с ней счастлив.
Остальные ответы
Дмитрий Vbyftd Мыслитель (5717) 2 месяца назад
Муж не домашнее животное, надёт где заработать и кого трахнуть)))
Александр Новиков Просветленный (24841) 2 месяца назад
Это не работает, сама долго не выдержит))
... Ведь секс нужен женщинам не меньше чем мужчинам))
... Если она здорова конечно))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026858) 2 месяца назад
)))
всё приемлемо ... если он ей надоел и хочет развода ..)))
Александр НовиковПросветленный (24841) 2 месяца назад
Если он ей надоел, то она еще может свет в туалете выключать ему))
Привет, Анют) С праздником)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026858) Александр Новиков, а у него тел с подсветом!))) не то ))) Сашка, спасибо!!!!!!!)))
ЁвжикИскусственный Интеллект (165839) 2 месяца назад
Праильна - это всё потому, что женицца не надо :)

https://news.ru/society/stalo-izvestno-kak-brak-vliyaet-na-prodolzhitelnosti-zhizni-muzhchiny-v-rossii/
VGB Искусственный Интеллект (119029) 2 месяца назад
Муж - древнее и неприкосновенное животное. Его можно только веником гонять.
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7698) 2 месяца назад
Спроси это у Тани из #Сашатаня, она знает как морить своего мужа месяц)))
Niko BellicГуру (3156) 2 месяца назад
Пока он не похудеет)
Niko Bellic Гуру (3156) 2 месяца назад
Не думаю,что мужу понравится.