
Считаете ли вы что чтобы привлечь мужчину мазать надо не только медом но и посыпать себя перьями?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (184414) 2 месяца назад
<08.03.2024>


Раскрашенные девицы, их ботоксные лица,
их "мёд и перья" — вызывают отвращенье)
И полное отсутствие эрекции присутствия))




Остальные ответы
Воспитанная Кошками |ALEXISONFIRE| Гуру (3352) 2 месяца назад
Вообще в природе самец распускает перья и делает всё возможное для привлечения самки. А чем мы хуже?
VGB Искусственный Интеллект (119064) 2 месяца назад
Там главное - чтоб в шляпке. И больше ничего.
Вася Кирпич Ученик (117) 2 месяца назад
Хз,я сразу в голубя превращаюсь,его это возбуждает.