Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про Unity C#

steam.name steame Ученик (249), на голосовании 7 месяцев назад
Скажите разницу между False и Null
Голосование за лучший ответ
Serhioz Гуру (2573) 8 месяцев назад
В Unity C#, как и во многих других языках программирования, разница между true и null очень существенна.

true - это логическая константа, которая обозначает истину. Она используется в условиях, сравнениях и циклах.

С другой стороны, null - это специальное значение, которое обозначает отсутствие или неопределенность значения. В Unity, null может быть присвоен любому ссылочному типу данных (например, классам, интерфейсам, делегатам и т.д.), но не примитивным типам данных (таким как int, float, byte и т.п.).

В общем, true используется для логических операций, а null указывает на отсутствие объекта или ссылки.
Дракошикина Заварка Гуру (3697) 8 месяцев назад
В контексте программирования на C#, особенно в отношении Unity, `false` и `null` имеют разные значения и представляют разные концепции:

- `false` является логическим значением (`bool`), которое указывает на то, что условие не истинно. В логических выражениях и условных операторах (например, в `if`), `false` может использоваться для описания отсутствия какого-то условия или для того, чтобы показать, что некое действие не должно выполняться.

Пример на C#:
```csharp
bool isPaused = false;
if (isPaused)
{
// Не выполняется, так как isPaused равно false
}
else
{
// Эта часть кода выполняется
}
```

- `null` описывает отсутствие какого-либо объекта или "неинициализированное" состояние ссылки. В C#, переменные ссылочного типа (например, классы) могут принимать значение `null` для обозначения того, что они не ссылаются ни на какой экземпляр объекта.

Пример на C#:
```csharp
GameObject myGameObject = null;
if (myGameObject == null)
{
// Выполняется, так как myGameObject не ссылается на объект в памяти
}
```

Важно отметить, что `bool` является значимым типом (`value type`), и по умолчанию не может принимать значение `null`, тогда как классы и другие ссылочные типы (`reference types`) могут быть `null`. Однако в C# 2.0 и выше существуют "Nullable" типы, которые позволяют значимым типам принимать значение `null`. Для `bool` это выглядело бы так `bool? nullableBool = null;`.

Так что основное различие заключается в том, что `false` это конкретное значение типа `bool`, указывающее на отрицание, тогда как `null` это указатель того, что переменная в данный момент не ссылается ни на один объект в памяти. В использовании они не взаимозаменяемы, так как представляют собой разные концепции.
ivan866_z Просветленный (20228) 8 месяцев назад
false - это значение примитивной переменной с типом данных bool
а null - это специальная константа глобального уровня которая всегда будет равна такому значению
false ты можешь использовать как некую величину, что то с ней делать, а null - только проверять специальным методом IsNull(), потому что при любых других попытках что то с ней делать она тебе будет выдавать ошибку

вопрос ты задал потому, что условные операторы такие как if на первый взгляд выдают одинаковый результат когда видят false и null; это из за того что между ними в компиляторе по дефолту настроен type casting; на самом деле, false не равно null, причем null вообще ничему не равен, даже сам себе; можешь это проверить так
 null == null 
Yury Shalom Ученик (106) 6 месяцев назад
False - это противоположность true, иными словами это ложь или не правда, он используется для bool переменных, а также для условий например:
 1 == 1
True
Так как здесь 1 равен 1 будет ответ True. А если мы сравним 1 с каким-нибудь другим числом то у нас будет False.
 1 == 3
False
True - истина(сокращенно да).
False - ложь(сокращённо нет).

Null - по простому значит нету, например мы можем создать массив и не давать ему не какой размер, для этого нужно использовать Null.
 int[] numbers = null; 
Похожие вопросы