Курьер озон не привез заказ
На озон заказали заказ,первый раз мы заказали ,позвонили ему спросили он сказал 8-9 вечера приедет ,в итоге в 9 вечера звоним - ответа нет, заказ перезаказали, через 2 дня в день когда он должен привезти заказ , время 14 дня, я отошел вынести мусор, возвзращаюсь через 3 минуты к телефону - три пропущеных от курьера ,первый звонок 14,01, второй 14,01,третий 14,03., Я в 14,05 перезваниваю, извиняюсь
На что курьер говорит ,, я уже уехал,, я сдерживая нервы спросил ,,ну и когда вы привезете заказ, он просто взял и ответил ,,ну теперь уже не знаю привезу ли я его,,
ЧТО ДЕЛАТЬ?
сам виноват. когда везут заказ надо жопу прижать и сидеть дома а не выносить мусор.я 93 товара заказала на озон и таких накладок с доставкой курьером не было. значит надо на ПВЗ доставку заказывать
Я бы просто отменил и оформил на ближайший ПВЗ
Если курьер не привёз заказ вовремя или не приехал вовсе, следует обратиться в службу поддержки интернет-магазина или курьерской службы.
Вот несколько рекомендаций:
Если курьер не застал вас дома и увёз товар обратно в магазин, следует связаться с координаторами службы поддержки.
Если заказ приехал, но был повреждён, необходимо связаться с интернет-магазином или службой поддержки и прислать им фотографию повреждения, если они попросят.
Если заказ сделан и оплачен, но магазин не спешит уведомить о доставке, следует как можно скорее обратиться в полицию и написать заявление.
Если заказ не привезли, а в приложении интернет-магазина или курьерской службы стоит статус «Получен», следует написать или позвонить в службу доставки или интернет-магазин.
Писать в поддержку
Забирать из пункта выдачи тогда когда вам удобно.