Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы доехать до Калининграда нужен что ли загранпаспорт?

Александра Мастер (1078), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 месяца назад
Обычный подойдет или нужна биометрия?
Лучший ответ
Борис Болкан Мудрец (12141) 2 месяца назад
По идее, ты ведь через РБ едишь.
John SmithГуру (2970) 2 месяца назад
Что такое РБ?
Артем КиселевИскусственный Интеллект (190946) 2 месяца назад
и через Литву
Артем Киселев, латвия и литва вроди санкции ввели, разве нет?
Остальные ответы
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (233689) 2 месяца назад
ДА Нужен загран паспорт
АлександраМастер (1078) 2 месяца назад
Обычный или био?
Юрий ЩербаковИскусственный Интеллект (233689) 2 месяца назад
Обычный Но лучше самолётом --Меньше проблем и загран не нужен
alafira Искусственный Интеллект (212135) 2 месяца назад
На поезде? Да, нужен.
На самолете? Нет, не нужен.
Турбазович Профи (959) 2 месяца назад
По суше нужен загранпаспорт,но Прибалтийским странам он теперь не указ.
На самолёте - внутренний паспорт РФ
Яна ....Оракул (72830) 2 месяца назад
Что значит-не указ?
Яна ...., значит, не захотели - не пустили. Для них теперь каждый русский - фашист.
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23780) 2 месяца назад
Если самолетом туда лететь то загранник не нужен, если наземными путями нужен загранник любой хоть 5 летний хоть 10 летний с биометрией
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (224814) 2 месяца назад
На поезд только. Самолет по внутреннему паспорту. Кстати, полет в Калининград субсидируется государством. Так что, лететь выгодно.