Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас есть "коронное" блюдо, которое получается всегда и любимо всеми членами семьи?

Минута счастья Искусственный Интеллект (122543), закрыт 2 месяца назад
Поделитесь, интересно же
Лучший ответ
Tanifh Гуру (3311) 2 месяца назад
Рулет с черничным вареньем и творожное суфле съедобными получатся всегда, потому что рецепт простой.
Минута счастьяИскусственный Интеллект (122543) 2 месяца назад
Поделитесь своим рецептом суфле, плииз
Tanifh Гуру (3311) Минута счастья, самое простейшее, на желатине ( главное, взять правильную дозу желатина и воды по количеству творога), а так мне и миксер не нужен - люблю творог с комочками, ну и добавить в массу банан, клубнику и прочее
Остальные ответы
К О О Р Д И Н А Т О Р Гуру (3445) 2 месяца назад
ХОЛОДЕЦ
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (117574) 2 месяца назад
ох, блиииин! Часов 6 назад была в магазе, там выкинули по акции свиную рульку, я чет подзажалилась купить. сейчас думаю, блиииин, если б взяла - она уже бы разварилась и можно было на холодец разобрать и закинуть по формочкам.... Ох я дура!
К О О Р Д И Н А Т О Р Гуру (3445) Мыш! Белый... , у нас регулярно наборы из свиных головы-ног по бросовым ценам 15кг ног=1$ 6 кг от головы= 1$
Black Sky Ученик (158) 2 месяца назад
жаренные мандарины с майонезом
*Юля* Искусственный Интеллект (234245) 2 месяца назад
Не одно. Лазанья болоньезе, например. Веллингтон. Киш. И еще десяток:)
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (117574) 2 месяца назад
А веллингтон - это что?
*Юля* Искусственный Интеллект (234245) Мыш! Белый... , блюдо такое, говядина Веллингтон. Вырезка, запеченная целиком в слоеном тесте с начинкой.
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (725573) 2 месяца назад
Прикинь, Юль, у меня ответ почти такой же по смыслу -- скрыла.))
*Юля* Искусственный Интеллект (234245) Лучшее время года, да и ладно. Денег нам, один черт, тут не платят:)
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (117574) 2 месяца назад
Борщ. и профитроли в виде лебедей, с кремом
*Юля*Искусственный Интеллект (234245) 2 месяца назад
Дичь!
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (117574) *Юля*, Даааа! я уже рассказывала? На эту "дичь" вся родня собиралась, поржать
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (503655) 2 месяца назад
да, фрикасе .. с пару раз в месяц делаю .. очень вкусно .. делаю из курицы, добавляю туда еще охотничьи колбаски .. и в соус еще горчицу , именно с этим получается весьма пикантно
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (117574) 2 месяца назад
Привет, а как это: фрикасе с колбасой? Интересно!
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (503655) Мыш! Белый... , курица, грибы, репчатый лук , сначала слегка обжарить потом потушить, потом плавленый сыр виола , сливки 10% и горчица, потом нарезаем охотничьи колбаски и уже в почти готовое кидаем, чтобы они сильно не заварились..
Впечатлительная Натура Мудрец (18700) 2 месяца назад
Есть! Гренки на яичном кляре, с тёртым сыром. Ну, и омлет по-Ленинградски, естественно. А водочку надо охлаждать в морозилке, чтоб не выше 4 градусов была.
А вместо огурчеков солёных - патиссоны и фезалис. Это 21-й век!
Минута счастьяИскусственный Интеллект (122543) 2 месяца назад
Про омлет можно? Как бывшей ленинградке мне интересно)
Впечатлительная Натура Мудрец (18700) Минута счастья, На сливочном масле бланшировать репчатый лук, нарезанный кусочками меньше сантиметра. Но только до прозрачности. По горячему залить заранее разбитыми яйцами и сразу выключить. Размешать, посолить. Не перегревать, должен только белок стать непрозрачным. Ещё хорошо укроп добавлять, но это уже будет импровизация (не по-Ленинградски). Задолго до войны так омлет делали.
Людмила Тищенко Оракул (96083) 2 месяца назад
Солянка мясная сборная, котлеты, запеченная рыба, наполеон, пирог с мясом.
Дачница) Мыслитель (8801) 2 месяца назад
Оливье
*Юля*Искусственный Интеллект (234245) 2 месяца назад
Оливье не считается , он у каждой хозяйки свой коронный:)
Зоя Оракул (99589) 2 месяца назад
Пироги, скумбрия и сельдь пр.посола, супы , разные котлеты:)
Жёлтый Слон Оракул (83326) 2 месяца назад
Борщ варю обалденный. жене и детям очень нравится. Ещё котлеты вкусные получаются.
Art Оракул (60955) 2 месяца назад
Гренки дети уплетают за обе щеки. Готовить не очень люблю. Только по необходимости делаю это.
кисуня) Искусственный Интеллект (291746) 2 месяца назад
я мама и умею всё-все мои блюда любимы детьми и мужем.нету чего то одного.не разу не повар,просто любитель иногда готовить.всё готовила сама
anaida Искусственный Интеллект (263451) 2 месяца назад
КордонБлю (из курицы)
мясо с грибами и картофелем в порционных горшочках