Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Питоне input(), а в JS что?

JSgymBro Знаток (335), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
SALE DESTOY Ученик (233) 2 месяца назад
В JavaScript для получения пользовательского ввода используется метод prompt(). ? ? ?
JSgymBroЗнаток (335) 2 месяца назад
Это я знаю, просто думал что есть что то как инпат
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (11831) 2 месяца назад
Ну если говорить про node.js то вот так можно создать свою функцию input

 function input(prompt) { 
return new Promise((resolve, reject) => {
rl.question(prompt, (data) => {
resolve(data)
rl.close()
})
})
}
Можно использовать библиотеки, которые подходят не только для примитивного ввода текста с экрана но и например селекты. В "браузерном" js есть функция prompt