Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый Раз у женщин

Профи (518), закрыт 11 лет назад
Вы до сих пор помните свой первый раз? и какие у вас чувства к нему? к первому?
Лучший ответ
Самые замечательные чувства, моя первая любовь))) Мне было 15,5 лет, и потом мы с ним еще года 1,5 встречались....Очень ему благодарна, я теперь без комплексов....
Остальные ответы
Конечно помню!!!Это было прекрасно.С любимым человеком,с которым мы были вместе 4 года.Сейчас мы не вместе,но у нас прекрасные отношения.Я бы еще раз повторила свой первый раз :)
да никаких мне 12 лет было!
Своего первого вспоминаю как дуновение легкого ветерка взрослой жизни...:)
Помню..больно, неприятно..но потом все нормально..Сейчас женаты))
Мой первый раз был с моим будущим мужем. И я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сама в это верю. Все,что было до этого - не было. Вот так.
Его зовут Павел....Это все что я о нем помню. А секс первый раз был неплохой, но немного неуклюжий
Помню , конечно. Но если честно, ждала когда это все закончится. Мне даже не понравилось. Хотя парень старался. Вот и такой первый раз бывает!
Конечно помню. Что можно сказать о чувствах, если я замужем за этим человеком уже 10 лет и нисколечки не жалею об этом. я чувсвую что я счастлива и у нас растет прекрасный сынишка.