Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выбрать? Вопрос для пабгеров

Никита Малашенков Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Какой сэт лучше купить? И эмоцию тоже оцените. 1 или 2
Лучший ответ
Лешка Ройс Знаток (348) 1 месяц назад
1, максимализм, яркие цвета
Остальные ответы
Better Call Saul Мастер (2140) 1 месяц назад
Белый цвет в пабге круто выгдядит, советую 1
Спермаглот 3000 Профи (592) 1 месяц назад
Лучше купи мать
Никита МалашенковУченик (12) 1 месяц назад
Ахахахх у меня хотябы денги есть
Александр Сёмин Профи (526) 1 месяц назад
Сет лучше второй, а эмоции ты не добавил
Nikita Bazhitov Ученик (188) 1 месяц назад
как по мне 2 гораздо лучше
Никита МалашенковУченик (12) 1 месяц назад
Он у тебя есть? Поэтому лучший?
Nikita Bazhitov Ученик (188) Никита Малашенков, нет,ну первый первый сэт слишком яркий,а я больше люблю минимализм