Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

GTA 5 online

Ильшат Гафаров Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Кто-нибудь хочет поиграть в ближайшее время в онлайн со мной, одному скучно, есть точки бизнеса: кок.цех, фальшивые деньги, бункер, офис, склад, мотохаус. Максимум, из друзей никто такое не играет, я как придурок даже в онлайн листе всем писал и говорил пожалуйста. Ну вот:)
Лучший ответ
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182973) 1 месяц назад
У меня там вообще ничего нет--давно не играл--можно.
Ильшат ГафаровУченик (117) 1 месяц назад
Давай
Ильшат ГафаровУченик (117) 1 месяц назад
Погнали?
Остальные ответы
София Миндова Мастер (2298) 1 месяц назад
го в рб
Ильшат ГафаровУченик (117) 1 месяц назад
Я не давно начал играть, но вроде шарю я 47 уровня, что такое рб, может РП имелла ввиду)
София Миндова Мастер (2298) Ильшат Гафаров, рб...Роблокс вххах