creakdowndeadly
Мастер
(1091)
8 месяцев назад
Так по-моему твой скрипт должен работать, он верный. Скорее всего тебе нужно просто в окне свойства объекта задать время.
А так советую добавить отдельный метод выстрела.
Рекомендую так же уничтожать пулю, если она находится за границами экраном игрока или через некоторое время после создания.
void Update()
{
if (delay > 0)
{
delay -= Time.deltaTime;
}
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && delay <= 0)
{
ShootBullet();
delay = delayTime;
}
}
private void ShootBullet()
{
Instantiate(bullet, posGun.position, posGun.rotation);
}
}
KukuruzaУченик (143)
8 месяцев назад
Спасибо. Скрипт работает. Скрипт для уничтожения пули я тоже сделал.
Будет ли считаться этот скрипт правильным или нет? Если нет, то как можно его улучшить?
Заранее благодарю за помощь.