андрей петров
Знаток
(429)
8 месяцев назад
сначала у тебя должен быть объект, у которого есть компонент Renderer, и этот объект должен иметь несколько текстур, которые ты хотел сменить.
в твоем скрипте ты должен сначала получить ссылку на компонент Renderer объекта, у которого ты хочешь изменить текстуру.
затем, используя метод SetMaterial, ты можешь изменить материал объекта на
новый материал, содержащий нужную тебе текстуру.
` objectRenderer ` - это ссылка на компонент Renderer объекта, текстуру которого ты хочешь изменить. Ты можешь назначить эту ссылку в редакторе Unity, перетащив объект в соответствующее поле.
` newMaterial `- это новый материал, содержащий нужную текстуру. Ты также можешь назначить этот материал в редакторе Unity, перетащив его в соответствующее поле.
пример : using UnityEngine;
public class TextureChanger : MonoBehaviour
{
public Renderer objectRenderer;
public Material newMaterial; // Новый материал с нужной текстурой
public void ChangeTexture()
{
objectRenderer.material = newMaterial
;
}
}
Сингулярность
Мыслитель
(5496)
8 месяцев назад
Для смены текстуры в скрипте Unity вы можете использовать компонент Renderer вашего объекта. Вот пример того, как это можно сделать:
csharp
using UnityEngine;
public class TextureChanger : MonoBehaviour
{
public Texture newTexture; // Новая текстура
void ChangeTexture()
{
Renderer rend = GetComponent<Renderer>(); // Получаем компонент Renderer объекта
rend.material.mainTexture = newTexture; // Устанавливаем новую текстуру
}
}
В этом примере newTexture - это новая текстура, которую вы хотите установить. Метод ChangeTexture ищет компонент Renderer на объекте и затем меняет его основную текстуру на новую.
Чтобы сменить аудио в скрипте, вы можете использовать компонент AudioSource. Вот пример:
csharp
using UnityEngine;
public class AudioChanger : MonoBehaviour
{
public AudioClip newClip; // Новый аудиоклип
void ChangeAudio()
{
AudioSource audioSource = GetComponent<AudioSource>(); // Получаем компонент AudioSource объекта
audioSource.clip = newClip; // Устанавливаем новый аудиоклип
audioSource.Play(); // Запускаем проигрывание нового аудио
}
}
В этих примерах newTexture и newClip - это новые текстура и аудио, которые вы хотите установить. Метод ChangeTexture и ChangeAudio изменяют соответственно текстуру и аудио для объекта, на котором находится данный скрипт.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Mechanic : MonoBehaviour
{
[SerializeField]private int score = 0;
[SerializeField]private int bonus = 1;
[SerializeField]private int toUpgrade = 50;
public void WhenClick()
{
score+=bonus;
}
public void Upgrade()
{
if(score>= toUpgrade)
{
bonus *= 3;
score-=50;
toUpgrade *= 4;
}
}
public void winning()
{
if(toUpgrade >= 3200)
{
NextScene(1);
}
}
void NextScene(int idScene)
{
SceneManager.LoadScene(idScene);
}
}