Top.Mail.Ru
Ответы

Как найти себя?

я просыпаюсь, вижу перед собою те же стены, тех же людей, пью и ем, хожу в туалет, умываюсь, иду в колледж (с которого на данный момент меня отчислили), в моей жизни будто бы ничего не меняется, она скучная, мне почти не с кем поговорить, особенно на те темы которые меня интересуют, я даже не знаю есть ли они у меня вообще, что мне интересно?, как найти себя?, этим вопросом я задаюсь уже долгое время, я пытался пробовать рисовать, читать, писать, но все это быстро надоедало мне, в детстве мне нравилось собирать конструктор лего, я часто сидел один в своей комнате, придумывая разные постройки из своих фантазий, но сейчас это не приносит мне особого удовольствия, кажется я уже стар для этого, еще с самого раннего возраста мне казалось что я особенный, будто главный герой в фильме или игре, а это все матрица, нереальность, иллюзия, иногда я досихпор так думаю, когда я фотографируюсь то боюсь смотреть на свои фото, незнаю с чем это связано, ведь смотря в зеркало на себя перед сном и слушая музыку, я чувствую себя спокойно, еще с детства я боюсь женщин, точнее общаться с ними, потому что тогда я мало кому нравился и ко мне они плохо относились, но этим летом я повстречал одну очень красивую девушку, которую очень любил, но она мне изменила (не хочу рассказывать подробности, я ели сдерживаю слезы), у меня досихпор в голове не укладывается, почему она со мною так поступила, ведь я ей доверял и все было хорошо, после того дня когда я узнал обо всем, у меня стоял ком в горле, который длился неделю, в те дни я ничего не чувствовал кроме пустоты, вообще ничего, потом забил на учебу почти не ходил на пары, не сдал экзамен по математике и меня отчислили из колледжа, все произошло так спонтанно, я даже не понял, мне просто сказали что вы больше не сможете здесь учится, подписывайте документ и уезжайте, теперь я сижу дома с родителями (во время учебы жил в общаге), не понимаю почему со мною так происходит, ведь я не кому никогда не желал зла, и