Мертвец
Оракул
(68795)
1 год назад
В качестве кнопки будет постоянный комбинатор.
Ставишь постоянный комбинатор, в нём выбираешь иконку и даёшь ей значение больше нуля.
Зелёным или красным проводом (каким-то одним) соединяешь этот постоянный комбинатор с манипуляторами.
В манипуляторах выставляешь условие включения чтоб иконка, выбранная в постоянном комбинаторе, была больше нуля.
Включаешь постоянный комбинатор и манипуляторы работают (если им есть что перемещать), отключаешь комбинатор и манипуляторы не работают даже если им есть что перемещать.
Каждый раз надо будет лазить в постоянный комбинатор чтоб вкл. или выкл. Изначально в игре нет возможности нечто подобное привязать к клавише клавиатуры. За моды не знаю, но думаю есть специфические моды которые такое могут.
Красные и зелёные провода можно протягивать по электростолбам.
Каждая иконка это свой независимый сигнал.
Настройки манипулятора можно копировать, наведя курсор на него и нажав Ctrl+C, и вставлять, наведя курсор на другой и нажать Ctr+V.
Если красный или зелёный провод соединить с сундуком то они будут выдавать сигнал со значением того что лежит в сундуке. Если соединить в одну сеть несколько сундуков то одинаковые сигналы суммируются. Так же и с резервуарами.
Красный и зелёный провод это два разных канала способные передавать одинаковые сигналы с разными значениями. Но все устройства выдают свои значения в оба канала разом.