Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа старшим-продавцом в магазине бытовой техники Leran.

Danya Sultanov Профи (726), на голосовании 3 недели назад
Предложили стать старшим-продавцом с графиком 5/2 и окладом 20 тыс.руб + премии за продажи. Я являюсь студентом очником из за чего могу работать лишь 5-8 часов в день, администратора это не смутило и он все равно начал предлагать мне эту должность с одним нюансом, что нужно будет уволится по собственному желанию через пол года (я не против так как в армию уйду). Так вот звучит все очень даже не плохо так как обещают около 50 тыс.руб в месяц, но в тоже время очень странно и мутно. Вопрос в том безопасно ли соглашаться, могут ли подставить, чтобы я попал на деньги и тд ,ну и хотелось бы услышать отзывы бывших сотрудников данной компании.
Голосование за лучший ответ
Миша Чайкин Оракул (61060) 1 месяц назад
нормалныи бизнес план... чего боятся
Vitaas7 Просветленный (21845) 1 месяц назад
Может через пол года хотят взять кого то конкретного.
А могут повесить недостачи и косяки.
Потому лучше узнать, почему им нужен на пол года.
Степан Искусственный Интеллект (392796) 1 месяц назад
Я не вижу подвоха ,въходит с декрета ктото вот и берут тебя ,но непонятка тольков том почему сразу сразу старшим продавцом ,или у тебя образование подходит?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151019) 1 месяц назад
Предложение хорошее. Уточни, почему только на полгода. Да и работай. Внимательно читай трудовой договор. Можешь бланк и домой взять почитать. Если будет дополнительно договор о материальной ответственности, то тоже очень внимательно читай. Без договора о мат ответственности никакую недостачу на тебя не повесить. Кстати почитай о штрафах в ТК!
Похожие вопросы