Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне не интересна моя специальность, потенциальная лень или просто не моё?

Ринат Бахрамединович Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, мне 16 лет. Я учусь в колледже на профессию "Техник-Механик"(Автомеханик), и сейчас проучившись практический год, я понял, что это не моё. Я учил данную сферу вдоль и поперек. И конечно я уже знаю что-то, разбираюсь в строение автомобиля, видах двигателей, а так же стараюсь больше брать от практики. Но увы, у нас началась производственная практика, и я как на зло - заболел. Сейчас сижу и теперь думаю - может перевестись на другую специальность? Инженерия например, я после учебы всегда шёл на работу к маме на стройку, ну мне просто заработать на свои хотелки. И вот думаю стоит ли переводится на другую профессию. Какие вообще есть риски? И что нужно для этого делать? Трудно ли мне будет если переведусь? И повлияет ли перевод на мой аттестат,стипендию и впринципе оценки?
Лучший ответ
Ya_Andrej Мастер (1904) 1 месяц назад
Ну если прям ковыряние в моторе или в электрике вызывает сильный дискомфорт, то значит что-то похожее тоже будет вызывать то же самое. Например ремонт компьютеров или ремонт техники или слесарные работы на производстве. И по своему опыту скажу, что это отношение скорее всего не изменится. У вас же я вижу немного другое. Вы ещё в эту сферу не влились как надо и как мне кажется, что рановато вам судить. Надо хотя бы попробовать поковыряться в моторах. Что-то наладить, что-то сделать. Может быть и понравится! Например у меня как было в детстве в 2000-х годах. Мне подарили мотоцикл и этот мотоцикл чётко показал, что всё таки автослесарка не моё.