Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне не интересна моя специальность, потенциальная лень или просто не моё?

Ринат Бахрамединович Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, мне 16 лет. Я учусь в колледже на профессию "Техник-Механик"(Автомеханик), и сейчас проучившись практический год, я понял, что это не моё. Я учил данную сферу вдоль и поперек. И конечно я уже знаю что-то, разбираюсь в строение автомобиля, видах двигателей, а так же стараюсь больше брать от практики. Но увы, у нас началась производственная практика, и я как на зло - заболел. Сейчас сижу и теперь думаю - может перевестись на другую специальность? Инженерия например, я после учебы всегда шёл на работу к маме на стройку, ну мне просто заработать на свои хотелки. И вот думаю стоит ли переводится на другую профессию. Какие вообще есть риски? И что нужно для этого делать? Трудно ли мне будет если переведусь? И повлияет ли перевод на мой аттестат,стипендию и впринципе оценки?
Лучший ответ
Ya_Andrej Мастер (1904) 1 месяц назад
Ну если прям ковыряние в моторе или в электрике вызывает сильный дискомфорт, то значит что-то похожее тоже будет вызывать то же самое. Например ремонт компьютеров или ремонт техники или слесарные работы на производстве. И по своему опыту скажу, что это отношение скорее всего не изменится. У вас же я вижу немного другое. Вы ещё в эту сферу не влились как надо и как мне кажется, что рановато вам судить. Надо хотя бы попробовать поковыряться в моторах. Что-то наладить, что-то сделать. Может быть и понравится! Например у меня как было в детстве в 2000-х годах. Мне подарили мотоцикл и этот мотоцикл чётко показал, что всё таки автослесарка не моё.
Вот. Если так уж и посмотреть что ваше. То стоит смотреть на другие сферы, например столярка. Если допустим - вы способны собирать мебель и это не вызывает дискомфорта, то может это ваше. А если например вы способны вытачивать деревянные детали, собирать красивые табуретки и быть может вам это нравится (хотя например я никогда не сталкивался с тем что мне какое-то занятие прям очень нравилось) - то значит это ваше! Можно несколько сфер пересмотреть даже если пока учитесь, вплоть до ай-ти, собирания грибов и сельского хозяйства.
Но самое главное помните следующее - ни в коем случае не становитесь разнорабочим на заводе без перспектив к развитию, иначе будете жалеть что не стали автомехаником. У автомехаников и зарплаты больше чем у работяг на заводе и нет такой скуки и физической загруженности. Больше ценить будут всегда автомеханика, чем работягу завода.
И ещё один крутой плюс в том что вы получаете профессию автомеханика - это то что вы получите категорию BC. Главное не торопитесь бросать образование и на всю эту иррациональную чушь преподов и одногруппников забейте! Иногда просто послушаешь кого-нибудь "перспектив нет, зачем это образование нужно, из тебя никто не выйдет и т.п." вообще в тоску можно впасть. Я к сожалению это понял к 30 годам, то есть совсем недавно.
Остальные ответы
Helgaivleva Гуру (4560) 1 месяц назад
Ну деньги то интересное
dkflbvbh fafEe Ученик (232) 1 месяц назад
никак не повлияет на аттестат и оценки да и при устройстве на работу щас это ничего не смотрят, лучше переведись, потому что я тоже отучился на профессию не интересную мне и понял что потерял 4 года, а по образованию работать не буду, лучше найди то что тебе будет приносить удовольствие и ты будешь на работу ходить как на отдых, а не на каторгу
Степан Искусственный Интеллект (393450) 1 месяц назад
НА стройку ходишь и не страшно ,а тут испугался .Образование твое и будушая работа будут сильно отличатся загруженностью .Доучись
седой Искусственный Интеллект (236046) 1 месяц назад
категория-биомусор..две мысли,пожрать и поспать.
Ринат БахрамединовичУченик (134) 1 месяц назад
Спасибо за самокритичное описание, теперь будем знать как вас описывать знакомым), если конечно они заинтересуются и вообще вспомнят про вас.
no neim Просветленный (49248) 1 месяц назад
а с чего ты решил что тебя переведут? тебя отчислят, а там уже поступай заново.
Похожие вопросы