Иванов
Просветленный
(25039)
8 месяцев назад
чем больше передач, тем тоньше звездочки и цепь и они легче стачиваются и растягиваются. Передачи все равно никто переключать не умеет правильно, поэтому достаточно трех передач. Я-бы взял велосипед с планетарной втулкой.
ЯМудрец (10395)
8 месяцев назад
"Передачи все равно никто переключать не умеет правильно".. Ты то на полном всерьёзе ?
Сергей
Искусственный Интеллект
(295809)
8 месяцев назад
1х8 , 2х7, 2х8, 3х7 , 3х8.
Почему именно такие варианты:
Нет нужды в каких-то крутых многоскоростных трансмиссиях. И да, чтоб вас не запутывали торгаши, по-нормальному в качестве "скоростей" нужно учитывать именно число звезд сзади. Именно кол-во задних передач определяет класс трансмиссии. Умножать передние передачи на задние- это маркетинговый бред. Так это не работает.
По факту, вам реально в городе понадобятся от силы 5-6 передач из всего этого набора передач , что имеются.
Ну так вот: почему я советую выбирать трансмиссии, с числом звезд 7-8 сзади:
Кассеты, цепи и переключатели на 7/8 скоростей (задних звезд) - гораздо более доступные: широко распространены и дешевле всех.
Начиная с 9 звезд сзади и далее уже резко дороже как кассеты, так и цепи (начиная с 9 передач уже другое расстояние между звездами, цепи тоньше, шаг сдвига переключателя другой и т.д.).
Вот почему предпочтительнее выбирать вариант , где задних передач не более 8.
И достаточно с запасом, и дешевле расходники.
Цепь и кассета- РАСХОДНИКИ.
Если сзади 9 передач и более , эти расходники становятся резко дороже.
10 -еще дороже.
11 - пипец как дорого
12 - просто космос.
Передние передачи: для средней умеренной езды хватит и одной спереди (32-36 зубов). Если нужно гнать во всю силу под 40-50 км/ч, то нужна и большая звезда (42+ зубьев) .
2х7 или 1х9?