Помогите здраво взглянуть на вопрос, который я никак не могу решить сама, пж
Я учусь в 10 классе, химбио. На ОГЭ сдавала биологию, сейчас хорошо ее понимаю, а химию выбрала только в 10. Столкнулась с тем, что самая слабая сейчас по химии. Начала задумываться, хочу ли я вообще в медицинский. В будущем не вижу себя в этой области, не знаю, хочу ли учиться на медика, но и не готова кардинально менять все. В последствии возникло чувство, будто моё решение идти в мед кем-то навязано? Моя мама медик, тётя. Близкая подруга очень звала меня туда, а я совсем не знала чего именно хочу. Учеба в меде долгая, и я не хотела бы потом отчисляться из-за того, что в школе посчитала, что «уже поздно». Не могу нормально сесть и готовиться к экзаменам, потому что вечно сомневаюсь. Уже достала всех близких своим нытьем. Когда завожу тему на этот разговор, все уже глаза закатывают 💪И они правы, кто если не я должен решить. Останавливает тот факт, что уже почти два года я в научном классе и может есть романтизация «быть медиком». Но какой из меня медик без желания им быть. Мне как будто жаль менять профиль, но кажется, что если пойду в мед, очень пожалею. Возможно где-то в глубине души я знаю ответ, но время идёт, а я все больше загоняюсь.
слушайте своё сердце
Такое бывает.
Найдёт чёрная полоса, и сразу - куча вопросов:
И куда я пошла?
И откуда мне столько лет?
И почему я - девочка?
И зачем я живу?
И с какого этажа мне прыгать?
...
Бывает такое, особенно в нашем с тобою возрасте, от 17 до 70.
И что делать, куда бечь?
...
Три-четыре дня полной смены своего миробытия.
В лес, к тётке чужой, беззубой, в деревню, чтобы и дрова и печь и "удобства" там, за углом.
Пока не отляжет полоса, не отойдёт.
От силы - неделю.
и потом, вернувшись, с усмешкой смотреть на многоэтажки, и с радостным удивлением осознавать своё превосходство над пацанами, и прочее такое.
И всё возрастающий зуд к учёбе: а вот я вам всем навозю!
...