Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой пауэрбанк выбрать? Подороже, подешевле? Побольше, поменьше? На случай без электричества несколько часов

Звзузу Мыслитель (8782), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (360950) 2 месяца назад
Хороший, мощный.
Естественно дороже, они мощнее.

Jackery Explorer 240
Romoss RS300
CARKU PS-300
Jackery Explorer 500
Остальные ответы
Андрей Тялин Оракул (71727) 2 месяца назад
Я себе бесперебойник купил И не парюсь.
Kage Знаток (251) 2 месяца назад
да все бери бери бери бара бара
Drew Оракул (54866) 2 месяца назад
На али есть приблуды на все случаи жизни. Типа вот к батареям от шуруповертов, которые сами тоже в хозяйстве полезны :)
https://aliexpress.ru/item/1005006000558930.html
https://aliexpress.ru/item/1005006399573699.html
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667511) 2 месяца назад
самому собрать из 10 банок
DrewОракул (54866) 2 месяца назад
Вот по 2 рубля 15 банок, а ноутбуки напрямую работают, только шнур спаять.
https://aliexpress.ru/item/1005006021026650.html
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667511) Drew, там банки слабые лучше шоколадки