Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы выбрали для отдыха на море Турция,Египет, Эмираты??

Ванхельсынг Артекендов Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Ч?
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181063) 2 месяца назад
Если из этого, то Красное море только в одной стране...
Меня интересует только то, что под водой... То, что снаружи не очень...
Остальные ответы
Rndm Знаток (462) 2 месяца назад
Турция самая дешёвая, и там самые адекватные законы как по мне
Яна ....Оракул (72828) 2 месяца назад
Турция дааавно не самая дешевая.
Игровой Рейх Мыслитель (5287) 2 месяца назад
турция или египет, наверно. Первый раз я был в турции
Хатуль Мадан Оракул (54619) 2 месяца назад
Я дайвинг люблю. Из перечисленного только в Египте есть красивый фантастический подводный мир. Или Эль-Фуджейра в ОАЭ.
Juliya Оракул (59451) 2 месяца назад
Если вы в мае собираетесь то в Египте нормально будет купаться,Турция если любите когда вода прямо бодрит,а Эмираты вообще как пляжку не рассматриваю,если хотите то пожалуйста,в мае там уже жарень
snejinkina Мыслитель (8831) 2 месяца назад
ого, кто-то ещё рассматривает море египта после сожранных и покалеченных людей
ирина короткевич Просветленный (44803) 2 месяца назад
Турция из этого списка , Египет не люблю, ОАЭ - это не про море