Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к знатокам ПДД

Kira Vladimirovna Ритскся Ученик (182), на голосовании 2 недели назад
Итак.. Т-образный перекрёсток, стоит светофор с дополнительной секцией на право с одной стороны движения, если ехать с обратной стороны, то в лево уже доп, секции нет. Основной зелёный не имеет контура стрелок для направления движения. Полосы две. Олна прямо, другая на право. Всегда ездила там и поворачивала как под стрелку зеленую, так и без неё на основной зелёный. В эту сторону никогда нет помех. Недавно один мужчина там остановился и стоял, ждал пока стрелка загорится. Я задумалась, правильно ли я ездила, ведь и мой инструктор сказал, что в данной ситуации я могу совершить поворот как под стрелку, так и просто под основной зелёный!?
Голосование за лучший ответ
Suhoi Мыслитель (8767) 1 месяц назад
Таких инструкторов надо на лесоповал на Колыму.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340918) 1 месяц назад
если на основном зеленом, нет стрелки "прямо" или "Прямо и налево" - то можно поворачивать
Kira Vladimirovna Ритскся Ученик (182) 1 месяц назад
Вот и мне инструктор так сказал, а в интернете нашла ролики, где под выключенную секцию, даже при отсутствии контура на основном, поворот в этом направлении запрещён. Но это на обычном перекрёстке, т-образный не нашла вообще примеров.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340918) Kira Vladimirovna Ритскся , пару лет спокойно езжу а оказывается нельзя... Пункт 6.4 Правил определяет, что для дополнительного информирования водителей транспортных средств о наличии дополнительной секции на основной зеленый сигнал светофора наносится черная контурная стрелка (стрелки), указывающие иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. При этом отсутствие данных стрелок не отменяет требований пункта 6.3 Правил. С учетом изложенного, в ситуации, описанной в рассматриваемом обращении, поворот запрещен.
Андрей Полутин Знаток (255) 1 месяц назад
Добрый вечер, хотел ответить по умному, но отвечу простыми словами. Если стрелка светофора горит зеленым, то ехать можно. Если же горит красным, то это уже запрещающий сигнал светофора.
Kira Vladimirovna Ритскся Ученик (182) 1 месяц назад
А если вообще не горит и горит основной зелёный без разметки ?
Андрей Полутин Знаток (255) Kira Vladimirovna Ритскся , в таком случае, какой то это неправильный светофор :) Если стрелка вообще не загорается, то конечно, можно ехать на основной зеленый без разметки. Ну лучше всего, было бы приложить фотографию для представления целостности картины.
RadiyОракул (56273) 1 месяц назад
Суть в том, то в ПДД нет различий что именно в секции и исключения для движения прямо нет. Следовательно или можно ехать при не горящей секции, если это разрешает основной светофор или нельзя и тогда на таких светофорах, где прямо, нужно стоять и ждать секции.
сергей иванов Мудрец (18316) 1 месяц назад
Ответ знатоков думаю будет звучать так. берете ПДД и читаете и лучше не только про светофоры . А от начала и до конца. Как только найдете в ПДД ответ на свой вопрос. То на машине можно оставить всего 30 знаков из 200 что вы молодой и умный молодой водитель.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (415587) 1 месяц назад
Знаков движение по полосам нету - гони и на то и на то.
На Т-образниках стрелка как правило в сторону правовго поворота по приниципу пропусти всех и езжай.
Ser36 Мудрец (10126) 1 месяц назад
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Короче если по этой полосе движение только направо разрешено - значит нельзя поворачивать на основной зеленый, если дополнительная секция не горит или ее контур горит красным. То есть основный светофор для левой полосы, а секция для правой, если такой знак там стоит (а судя по Вашему описанию он там есть):Если же нет его, тогда не знаю, по идее тоже нельзя поворачивать, если стрелочка в доп. секции не горит зеленым. Иначе вообще не было бы смысла ее делать.
RadiyОракул (56273) 1 месяц назад
Вы сами пишите: 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Если контурной стрелки нет, то разрешено ехать на обычный зелёный.
Ser36 Мудрец (10126) Radiy, Почему Вы так решили? Судя по пункту 6.3. это не так.
Ser36Мудрец (10126) 1 месяц назад
Ну и светофор) Хорошо что я не сталкиваюсь с такими) Вообще непонятно, зачем тут стрелку прямо сделали.
Radiy Оракул (56273) Ser07, стрелка прямо в секции, разрешает движение, но т.к. это секция, то без преимущества, как-бы под знак "уступи дорогу", т.е. если ты для кого-то станешь помехой, то должен остановится. Возможно там выезд или поворачивающие какие-то ещё есть.
Странник Мудрец (12061) 1 месяц назад
Инструктора вашего гнать поганой метлой. ПДД п.6.3. "...... Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Нельзя ехать на выключенную секцию. Иначе зачем бы ее поставили?. Возможно в этот момент работает светофор для пешеходов и что бы не устраивать соревнование"кто кого заметит и пропустит" , эту стрелку выключают и пешеходы не конкурируют с автомобилями. Ну и второе назначение: если горит основной красный то дает возможность поворачивать по зеленой стреле, естественно уступив дорогу.
Вообще нас не должно волновать как там все организовано. Если доп. секция выключена или горит красным движение в этом направлении ЗАПРЕЩЕНО.
Наличие или отсутствие контура на основном сигнале, вообще не имеет значения. Наличие контура только информирует, что есть дополнительные секции/секция.
RadiyОракул (56273) 1 месяц назад
"Основной зелёный не имеет контура стрелок для направления движения", т.е. нет информации о наличии и работе допсекции.
Кроме как по контурам понять что в допсекции нельзя, а если их нет, то и запрета нет.
Никита Ахахахин Знаток (259) 1 месяц назад
твой инструктор не прав если ты стоишь на полосе доп секции и едешь на зеленый то это не правильно потому что полоса для стрелки этой и сделана была
RadiyОракул (56273) 1 месяц назад
Что за полоса для доп секции?
Никита Ахахахин Знаток (259) Radiy, это когда на светофоре есть ещё один сигнал в виде стрелки и она относится к краю проезжей части
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (175132) 1 месяц назад
Определяющее значение имеет контур внутри основного сигнала, есть он или нет. Если нет, то это обычный сигнал, делай что хочешь. Если контур есть — то когда горит зелёный, направо поворачивать без стрелки нельзя. Вот и всё. Не важно, какой перекрёсток, как делают другие водятлы и как инструктируют инструкторы-дауны.
Radiy Оракул (56273) 1 месяц назад
Если "Основной зелёный не имеет контура стрелок для направления движения", то инструктор прав, можно не ждать секцию. Такой зелёный сигнал разрешает движение.
Похожие вопросы