Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реально ли обустроиться в Газпром?

Александр Лебедев Ученик (87), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Владимир Чичков Мыслитель (9827) 2 месяца назад
Уборщиком можно. На остальные должности хрен устроишься!
Ирина ...Искусственный Интеллект (128477) 2 месяца назад
На многие можно устроиться, список вакансий есть на сайте
Остальные ответы
Роман Рудин Мастер (2113) 2 месяца назад
3года назад в Газпром брали на должность слесаря 3р. Насосной станции при условии высшего образования по профилю (инженера с дипломом без троек) , но и без опыта работы, может че изменилось поди угодай.
Агата Мыслитель (6265) 1 месяц назад
Газпром уже давно не тот, каким вы его себе представляете или помните.
Даже кандидаты "по рекомендации" сталкиваются с "обманом" уже на первом же собеседовании: в вакансии зп и обязанности заявлены одни, на собеседовании - уже всё не так привлекательно. Те, кто всё же устроился, при получении первой же заплаты обнауживают, то сумма, мягко говоря, совсем не та, на которую договаривались и документы подписывали.
Подумайте, нужно ли вам туда? Ради чего?